1. Регламент Министерства обороны Российской Федерации (далее - Регламент) в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами и федеральными законами <*>, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации (далее - Правительство) устанавливает основные правила организации деятельности Министерства обороны Российской Федерации (далее - Министерство обороны) по осуществлению его полномочий.
--------------------------------
<*> Далее в тексте настоящего Регламента, если не оговорено особо, для краткости будут именоваться: федеральные конституционные законы и федеральные законы - законодательными актами Российской Федерации, проекты федеральных конституционных законов и федеральных законов - законопроектами.
Регламент разработан в соответствии с законодательными актами Российской Федерации, актами Президента Российской Федерации, Правительства и на основе Типового регламента взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. N 30 "О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст. 305; 2017, N 29, ст. 4374), и Типового регламента внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. N 452 "О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст. 3233; 2017, N 29, ст. 4374).
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Министерство обороны в пределах своих полномочий организует исполнение Конституции Российской Федерации, законодательных актов Российской Федерации, актов Президента Российской Федерации и Правительства, международных договоров Российской Федерации, осуществляет систематический контроль за их исполнением в Вооруженных Силах Российской Федерации (далее - Вооруженные Силы), принимает меры по устранению нарушений законодательства Российской Федерации, осуществляет выработку и реализацию государственной политики, нормативно-правовое регулирование в области обороны.
3. В Министерстве обороны подлежат подготовке и рассмотрению проекты международных договоров (соглашений), законопроекты, проекты указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства, а в случаях, предусмотренных законодательными актами Российской Федерации, актами Президента Российской Федерации и Правительства, - проекты других актов, а также проекты заключений, официальных отзывов и поправок Правительства.
(в ред. Приказа Министра обороны РФ от 31.08.2021 N 514)
(см. текст в предыдущей редакции)
По поручениям и указаниям Президента Российской Федерации <*>, по поручениям, содержащимся в актах Правительства, протоколах заседаний Правительства, координационных и совещательных органов Правительства, возглавляемых Председателем Правительства Российской Федерации, заместителями Председателя Правительства Российской Федерации, по поручениям Председателя Правительства Российской Федерации и заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, содержащимся в протоколах проведенных ими совещаний и в резолюциях (далее - поручения Правительства), а также по обращениям руководителей федеральных органов исполнительной власти, иных органов, организаций и граждан в Министерстве обороны могут подготавливаться и рассматриваться другие документы.
--------------------------------
<*> Поручения Президента Российской Федерации содержатся в указах и распоряжениях Президента Российской Федерации, а также в директивах Президента Российской Федерации или оформляются в установленном порядке на бланках со словом "Поручение". Поручения Президента Российской Федерации могут оформляться в виде перечней поручений Президента Российской Федерации (пункт 2 Порядка исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 28 марта 2011 г. N 352 "О мерах по совершенствованию организации исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 14, ст. 1880) (далее - Порядок).
Указания Президента Российской Федерации оформляются в виде резолюций (пункт 3 Порядка).
В целях организации подготовки и рассмотрения в Министерстве обороны проектов актов и других документов Министром обороны Российской Федерации и его заместителями (далее - руководящие должностные лица Министерства обороны), а также руководителями центральных органов военного управления и иных подразделений, входящих в структуру Министерства обороны <*>, в пределах их полномочий даются поручения.
--------------------------------
<*> Далее в тексте настоящего Регламента, если не оговорено особо, центральные органы военного управления и иные подразделения, входящие в структуру Министерства обороны, для краткости будут именоваться органами военного управления.
4. Проекты актов и другие документы, подготовленные в Министерстве обороны, вносятся в установленном порядке на рассмотрение Президента Российской Федерации (в том числе по вопросам осуществления им функций Верховного Главнокомандующего Вооруженными Силами Российской Федерации), в Правительство Министром обороны Российской Федерации или лицом, исполняющим его обязанности, если иное не предусмотрено в настоящем Регламенте и других правовых актах.
5. В целях содействия Министерству обороны в обеспечении защиты и согласования интересов граждан Российской Федерации, общественных объединений, организаций, органов государственной власти при решении вопросов в сфере деятельности Министерства обороны в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 4 августа 2006 г. N 842 "О порядке образования общественных советов при федеральных министерствах, федеральных службах и федеральных агентствах, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации, при федеральных службах и федеральных агентствах, подведомственных этим федеральным министерствам" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 32, ст. 3539; 2013, N 21, ст. 2625) образовывается Общественный совет при Министерстве обороны <*>.
(в ред. Приказа Министра обороны РФ от 26.04.2018 N 232)
(см. текст в предыдущей редакции)
--------------------------------
<*> Далее в тексте настоящего Регламента, если не оговорено особо, Общественный совет при Министерстве обороны, а также общественные советы при подведомственных Министерству обороны федеральных органах исполнительной власти для краткости будут именоваться общественными советами.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей