Формирование планов деятельности

16. Планирование работы Министерства обороны по основным направлениям деятельности осуществляется с учетом положений ежегодного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, стратегии социально-экономического развития Российской Федерации, основных направлений деятельности Правительства и других документов стратегического планирования, принятых Правительством планов действий по их реализации, плана законопроектной деятельности Правительства, планов заседаний Правительства, нормативных правовых актов Российской Федерации.

17. Министерство обороны организует свою работу в соответствии с Планом деятельности Министерства обороны Российской Федерации на соответствующий период (далее - План деятельности Министерства обороны), разрабатываемым с учетом планов деятельности подведомственных ему федеральных органов исполнительной власти.

18. План деятельности Министерства обороны разрабатывается в Министерстве обороны Генеральным штабом Вооруженных Сил (Главным оперативным управлением), согласовывается при необходимости с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти в порядке, определенном Регламентом Правительства Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 г. N 260 "О Регламенте Правительства Российской Федерации и Положении об Аппарате Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 23, ст. 2313; 2017, N 42, ст. 6167) (далее - Регламент Правительства), и утверждается Министром обороны Российской Федерации.

(в ред. Приказов Министра обороны РФ от 22.01.2016 N 21, от 26.04.2018 N 232)

(см. текст в предыдущей редакции)

19. Министерство обороны в порядке, установленном Правительством, ежегодно:

абзац утратил силу. - Приказ Министра обороны РФ от 22.01.2016 N 21;

(см. текст в предыдущей редакции)

участвует в составлении проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Абзац утратил силу. - Приказ Министра обороны РФ от 22.01.2016 N 21.

(см. текст в предыдущей редакции)

20. Министерство обороны в соответствии с законодательными актами Российской Федерации, актами, поручениями и указаниями Президента Российской Федерации, актами и поручениями Правительства разрабатывает программы, планы по вопросам строительства и развития Вооруженных Сил, их подготовки, а также планирует свою законопроектную деятельность, проведение других мероприятий.

21. Организация работы Министерства обороны осуществляется с учетом Плана подготовки Вооруженных Сил Российской Федерации на год (далее - План подготовки Вооруженных Сил), разрабатываемого Генеральным штабом Вооруженных Сил (Управлением оперативной подготовки Вооруженных Сил) и утверждаемого Министром обороны Российской Федерации.

Органы военного управления организуют свою работу в соответствии с утвержденными руководящими должностными лицами Министерства обороны и соответствующими руководителями по подчиненности планами подготовки (работы) органов военного управления и войск (сил) на год и задачами, возложенными на них.

Порядок и сроки разработки Плана подготовки Вооруженных Сил, планов подготовки (работы) органов военного управления и войск (сил), а также порядок отчетности по их выполнению определяются организационно-методическими указаниями по оперативной и мобилизационной подготовке, проверке органов военного управления и войск (сил) на очередной год, разрабатываемыми Генеральным штабом Вооруженных Сил (Управлением оперативной подготовки Вооруженных Сил).

22. Органы военного управления и должностные лица Министерства обороны планируют и организуют повседневную деятельность ежемесячно в соответствии с календарным планом основных мероприятий, проводимых Министерством обороны в текущем месяце (далее - календарный план), и планами подготовки (работы) органов военного управления и войск (сил).

Календарный план разрабатывается Генеральным штабом Вооруженных Сил (Управлением оперативной подготовки Вооруженных Сил) на основе Плана подготовки Вооруженных Сил с учетом предложений органов военного управления и должностных лиц Министерства обороны, направляемых к установленному сроку в указанный орган военного управления, согласовывается с заместителем Министра обороны Российской Федерации - руководителем Аппарата Министра обороны Российской Федерации (лицом, исполняющим обязанности руководителя Аппарата Министра обороны Российской Федерации), утверждается Министром обороны Российской Федерации и доводится в установленном порядке до органов военного управления и должностных лиц Министерства обороны.

Предложения органов военного управления и должностных лиц Министерства обороны по проведению мероприятий (в том числе внеплановых) под руководством (с участием) Министра обороны Российской Федерации предварительно согласовываются ими с заместителем Министра обороны Российской Федерации - руководителем Аппарата Министра обороны Российской Федерации (лицом, исполняющим обязанности руководителя Аппарата Министра обороны Российской Федерации) не позднее 15 числа месяца, предшествующего планируемому периоду.

23. Согласно календарному плану для рассмотрения вопросов повседневной деятельности, подведения итогов за истекший месяц и постановки задач на очередной месяц под руководством Министра обороны Российской Федерации проводятся совещания с руководящими должностными лицами Вооруженных Сил.

Тематика вопросов, выносимых на совещания, проводимые под руководством Министра обороны Российской Федерации, согласовывается с заместителем Министра обороны Российской Федерации - руководителем Аппарата Министра обороны Российской Федерации (лицом, исполняющим обязанности руководителя Аппарата Министра обороны Российской Федерации).

Порядок подготовки материалов (документов) к указанным совещаниям, а также другим мероприятиям, проводимым под руководством (с участием) Министра обороны Российской Федерации, определяется Министром обороны Российской Федерации или по его решению иными руководящими должностными лицами Министерства обороны, в том числе путем издания правовых актов Министерства обороны.