Документ утрачивает силу в связи с изданием Приказа Минкомсвязи России от 11.09.2020 N 468.

Порядок информирования об исполнении государственной функции

Порядок информирования об исполнении

государственной функции

14. Место нахождения Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций: Китайгородский проезд, д. 7, стр. 2, Москва, 109074.

Места нахождения территориальных органов Роскомнадзора указаны в приложении N 1 к Регламенту.

15. Почтовый адрес Роскомнадзора для направления документов: Китайгородский пр., д. 7, стр. 2, Москва, 109074.

16. Многоканальный телефон справочно-информационного центра: (495) 987-68-00.

17. Информация об исполнении государственной функции предоставляется непосредственно в помещениях ответственных структурных подразделений Роскомнадзора (территориальных органов Роскомнадзора), а также по телефону, электронной почте, посредством ее размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Роскомнадзора: http://www.rsoc.ru (далее - сайт Роскомнадзора) и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

18. Место нахождения экспедиции Роскомнадзора: Москва, Китайгородский проезд, д. 7, строение 2.

Часы работы экспедиции:

Понедельник - пятница 10.00 - 12.00

14.00 - 16.00

Суббота и воскресенье выходные дни

19. Информирование о правилах исполнения государственной функции (далее - информирование) может осуществляться:

19.1. В устной форме:

в случае личного обращения заявителя непосредственно в помещениях ответственного структурного подразделения Роскомнадзора и территориальных органов Роскомнадзора;

по телефону.

19.2. В письменной форме:

по письменным обращениям;

по электронной почте;

посредством размещения информации в помещениях ответственного структурного подразделения территориального органа Роскомнадзора;

посредством размещения информации на сайте Роскомнадзора;

посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

20. На стендах ответственного структурного подразделения территориального органа Роскомнадзора, а также на сайте Роскомнадзора размещается следующая информация:

режим работы соответствующего структурного подразделения, а также иных структурных подразделений, участвующих в процессе исполнения государственной функции;

блок-схема исполнения государственной функции.

21. При информировании непосредственно в помещениях территориальных органов Роскомнадзора или по телефону сотрудники территориального органа Роскомнадзора обязаны, в соответствии с поступившим обращением, предоставить информацию по следующим вопросам:

21.1. Сведения о нормативных правовых актах, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции;

21.2. Место размещения на сайте Роскомнадзора блок-схемы исполнения государственной функции.

22. Иная информация, касающаяся исполнения государственной функции и не указанная в пунктах 20 и 21 Регламента, предоставляется Роскомнадзором или территориальными органами Роскомнадзора только на основании соответствующих письменных обращений.

23. При информировании по письменному обращению ответ направляется по почте в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.

24. При информировании по электронной почте ответ на обращение по вопросам, перечисленным в пунктах 20 и 21 Регламента, направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 2 рабочих дней с момента поступления письменного обращения.

В иных случаях ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.

25. При определении по телефону времени личного приема заявителя, представителя заявителя для информирования сотрудник ответственного структурного подразделения Роскомнадзора или территориального органа Роскомнадзора обязан назначить время на основе уже запланированных встреч с другими заявителями и удобное заявителю, представителю заявителя. Определение по телефону времени проведения личного приема заявителя, представителя заявителя является приоритетным способом организации информирования. Среднее время ожидания в очереди в органе, участвующем в исполнении государственной функции, не должно превышать 20 минут.

26. Информация о ходе исполнения государственной функции по конкретному заявлению может быть также получена с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", информация предоставляется в виде статуса исполнения государственной функции, в зависимости от этапа ее исполнения.