VII. Координация деятельности контрольных органов и администрации пунктов пропуска
контрольных органов и администрации пунктов пропуска
27. Государственные контрольные органы и администрация пунктов пропуска координируют свою деятельность по следующим основным направлениям:
совместный анализ складывающейся обстановки в пункте пропуска, прогнозирование тенденций по изменению пассажирского и грузового потоков, возможных нарушений правил пересечения государственной границы Российской Федерации физическими лицами и перемещения через нее транспортных средств и грузов;
разработка и реализация предложений по совершенствованию работы пункта пропуска;
разработка и утверждение схем пропуска через государственную границу Российской Федерации и планов взаимодействия.
28. Координация деятельности государственных контрольных органов и администрации пунктов пропуска по вопросам поддержания режима государственной границы Российской Федерации и режима в пунктах пропуска возлагается на командиров частей пограничного контроля, поддержания режима зоны таможенного контроля - на руководителей таможенных органов, производственной и хозяйственной деятельности - на руководителя администрации пункта пропуска.
29. В целях обеспечения координации деятельности созываются координационные совещания, в состав которых входят руководители подразделений государственных контрольных органов в пунктах пропуска, территориальных органов безопасности и внутренних дел, администрации пункта пропуска, а также представители органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления.
Члены координационного совещания при обсуждении вопросов и принятии решений пользуются равными правами.
На координационные совещания в случае необходимости могут быть приглашены другие лица. Решение об их участии принимается членами координационного совещания.
30. Координационные совещания проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал, а также по инициативе одного из членов координационного совещания.
31. Координационные совещания по вопросам, входящим в их компетенцию, принимают решения. Решение считается принятым, если оно одобрено всеми членами координационного совещания.
32. Решения координационного совещания реализуются путем издания распорядительных документов.
33. Должностные лица, указанные в пункте 29 настоящего Положения, обеспечивают выполнение решений в части, относящейся к компетенции представляемых ими органов, организаций и учреждений.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей