Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

3.2. Маркетинговый план инвестиционного проекта

3.2. Маркетинговый план инвестиционного проекта <*>

--------------------------------

<*> Пункты настоящего раздела заполняются заявителем в случае, если требуемая информация соответствует заявленной деятельности и непосредственно связана с ней.

3.2.1. Конкурентные преимущества реализуемого инвестиционного проекта перед российскими и зарубежными аналогами (сравнение основных натуральных, технических и экономических показателей).

3.2.2. Стратегия продвижения реализуемого инвестиционного проекта на рынке, реклама.

3.2.3. Политика ценообразования.

3.2.4. Предполагаемые потребители продукции (товаров, работ, услуг) реализуемого инвестиционного проекта.