Показатели доступности и качества государственной услуги
31. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
а) открытый доступ для соискателей лицензии, лицензиатов, а также физических или юридических лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Рособрнадзора;
б) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
в) отсутствие обоснованных жалоб соискателей лицензии, лицензиатов, а также физических или юридических лиц на действия (бездействие) должностных лиц Рособрнадзора при предоставлении государственной услуги;
г) возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) и решения Рособрнадзора, должностного лица Рособрнадзора либо федерального государственного гражданского служащего;
д) возможность представления организацией в Рособрнадзор заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, через информационно-телекоммуникационные сети общего пользования, в том числе сеть "Интернет", включая Единый портал.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей