Требования к результату усвоения программы

При условии успешной реализации программы у Ребенка будет отмечаться положительная динамика психического развития, а именно:

- стабилизируется эмоциональное состояние Ребенка, снизится уровень тревожности;

- снизится количество конфликтов, разрешаемых "силовым" способом, повысится стремление выражать свои потребности в доступной для общения форме;

- повысится познавательный интерес и готовность к взаимодействию со взрослыми;

- повысится уровень развития психических процессов (внимания, памяти, мышления, пространственных и временных представлений), создающих основу для успешного обучения Ребенка в школе.

При условии соблюдения технологии организации психологического сопровождения ребенка педагог-психолог сможет:

- достоверно определить уровень актуального развития и выявить резервные возможности Ребенка;

- спроектировать индивидуально ориентированную программу коррекционно-развивающей работы с Ребенком, которая учитывает его психофизические и индивидуально-типологические особенности;

- разработать индивидуальные рекомендации для организации дальнейшего сопровождения Ребенка в реальных условиях его обучения и воспитания.