Взрослые
|
|
Методика PARI. Е. Шефер
|
Методика PARI (parental attitude research instrument - методика изучения родительских установок) предназначена для изучения отношения родителей (прежде всего, матерей) к разным сторонам семейной жизни (семейной роли)
|
|
"Психологический портрет родителя (Г.В. Резапкина)"
|
Позволяет построить "портрет" родителя по следующим шкалам: приоритетные ценности, психоэмоциональное состояние, самооценка, стиль воспитания, уровень субъективного контроля.
|
|
Шкала проявления тревожности. Ж. Тейлор
|
Выявление уровня личностной тревожности испытуемого
|
|
Краткий отборочный тест Вандерлика
|
Определение интегрального показателя общих способностей
|
|
Психосемантическая диагностика скрытой мотивации. И.Л. Соломин
|
Методика психосемантической диагностики скрытой мотивации предназначена для выявления содержания и структуры потребностей человека, мотивов различных видов деятельности, осознанных и неосознаваемых отношений
|
|
Методика "Диагностика мотивации к достижению успеха". (Т. Эллерс)
|
Дианостика мотивации к достижению успеха
|
|
Теппинг-тест (авт. Е.П. Ильин)
|
Определение свойств нервной системы и коэффициента функциональной ассиметрии
|
|
Методика диагностики межличностных отношений (авт. Т. Лири)
|
Исследование представлений субъекта о себе и идеальном "Я", изучение взаимоотношений в малых группах
|
|
В.Н. Сысоев. Оценка общей работоспособности
|
Позволяет оценить общую работоспособность человека и ее составляющие: продуктивность, скорость, точность (безошибочность), выносливость и надежность
|
|
"Диагностический тест личностных расстройств В.П. Дворщенко" (издательство "Речь").
|
Диагностика личностных расстройств, а также клинические проявления этих расстройств и их диагностические критерии.
|
|
Методика выявления уровня самооценки "Матрица лидерства". Е.В. Сидоренко
|
Методика предназначена для использования в тренинге и коучинге для самопознания и саморазвития.
|
|
Экспресс-опросник "Индекс толерантности". Г.У. Солдатова, О.А. Кравцова, О.Е. Хухлаев, Л.А. Шайгерова
|
Предназначен для диагностики общего уровня толерантности
|
|
Уровень притязаний Хоппе
|
Изучение личностных особенностей: самолюбие, самооценка, уровень притязаний, а также адекватности или неадекватности его формирования в зависимости от успеха или неуспеха.
|
|
Цветовой тест Люшера
|
Позволяет измерить психофизиологическое состояние человека, его стрессоустойчивость, активность и коммуникативные способности. Тест Люшера позволяет определить причины психологического стресса, который может привести к появлению физиологических симптомов
|
|
Опросник "Анализ семейных взаимоотношений" Э.Г. Эйдемиллер (Методика АСВ)
|
Предназначен для изучения влияния родителей в воспитании ребенка или подростка и поиска ошибок в родительском воспитании
|
|
Тест "Семейная социограмма" Э.Г. Эйдемиллер
|
Позволяет выявить положение субъекта в системе межличностных отношений и, кроме того, определить характер коммуникаций в семье - прямой или опосредованный
|
|
Эйдемиллер Э.Г. Методика аутоидентификации акцентуаций характера.
|
Изучение акцентуаций характера.
|
|
Анализ семейного воспитания (АСВ) (Э.Г. Эйдемиллер)
|
Позволяет определить нарушения процесса воспитания и установить некоторые причины этих нарушений
|
|
Экспресс-диагностика семейного состояния. Р.В. Овчарова
|
Методика позволяет быстро оценить общую семейную тревожность и уровень выраженности чувств вины, тревоги и нервно-психического напряжения в семейных отношениях
|
|
Самооценка психических состояний по Г. Айзенку
|
Диагностика психических состояний: тревожность, фрустрация, агрессивность, ригидность.
|
18 - 50 лет (образование не ниже среднего)
|
"Определение общих способностей" Г. Айзенк
|
Оценка интеллектуальных способностей, нестандартности мышления
|
|
Методика "Выявление коммуникативных и организаторских склонностей" КОС-2. В.А. Федоришин
|
Выявление коммуникативных и организаторских склонностей личности
|
|
Диагностика социально-психологических установок личности в мотивационно-потребностной сфере О.Ф. Потемкина
|
Выявление степени выраженности
социально-психологических
установок
|
|
Многомерный опросник исследования самоотношения (МИС - методика исследования самоотношения) С.Р. Пантилеев
|
Выявление структуры самоотношения личности, а также выраженности отдельных компонентов самоотношения: закрытости, самоуверенности, саморуководства, отраженного самоотношения, самоценности, самопривязанности, внутренней конфликтности и самообвинения
|
|
Опросник определения акцентуации характера (Шмишек)
|
Методика предназначена для диагностики акцентуаций характера и темперамента
|
|
"Ценностные ориентации". М. Рокич
|
Позволяет исследовать направленность личности и определить ее отношение к окружающему миру, к другим людям, к себе самой, восприятие мира, ключевые мотивы поступков, основу "философии жизни"
|
|
Методика диагностики типологий психологической защиты (Р. Плутчик, в адаптации Л.И. Вассермана)
|
Определение основных типов эго-защиты
|
|
Личностный дифференциал
|
Изучение определенных свойств личности, ее самосознания, межличностных отношений
|
|
Исследование индивидуальных коппинг-стратегий. Э. Хайм
|
Изучение типа поведения, реагирования на сложную ситуацию, борьбу со стрессом, диагностика копинг-стратегий
|
|
Методика "Копинг - поведение в стрессовых ситуациях" (адаптированный вариант методики Н.С. Эндлера, Д.А. Паркера)
|
Определение доминирующих копинг-стрессовых поведенческих стратегий (решение задач, эмоциональные реакции, избегание).
|
|
Определение индекса групповой сплоченности (Сишора)
|
Определение групповой сплоченности
|
|
Экспресс-диагностика уровня социальной изолированности личности Д. Рассел и М. Фергюссон
|
|
|
Методика диагностики социально-психологической адаптации личности К. Роджерс, Р. Даймонд
|
Изучение коммуникативных способностей человека
|
|
Опросник "Конструктивно-деструктивная семья" Э.Г. Эйдемиллер, В.В. Юстицкис
|
Диагностика отклонения семьи от конструктивного направления
|
|
Опросник родительского отношения (А.Я. Варга, В.В. Столин)
|
Диагностика родительского отношения у матерей, отцов, опекунов и т.д., обращающихся за психологической помощью по вопросам воспитания детей и общения с ними
|
|
Методика рисуночных метафор "Жизненный путь" И.Л. Соломин
|
Позволяет устанавливать эмоциональное состояние человека, выявлять особенности темперамента и характера, личностные проблемы и возможные способы их решения, определять представлений о своей жизни и отношений к ней, формулировать цели и планировать пути их достижения.
|
|
Диагностика индивидуально-типологических свойств Л.Н. Собчик
|
Определение типологических особенностей, ведущих черт харак-ра
|
|
"Диагностика склонности к агрессивному поведению". Ассингер А.
|
Позволяет определить, достаточно ли человек корректен в отношениях со своими коллегами и легко ли им общаться с ним
|
|
Магомед-Эминов М.Ш. Тест-опросник мотивации достижения
|
Предназначен для диагностики двух обобщенных устойчивых мотивов личности, входящих в структуру мотивации аффиляции: стремление к принятию (СП) и страха отвержения (СО)
|
|
Маховер К. Проективный рисунок человека.
|
Метод анализа личности, основанный на интерпретации рисунков человеческой фигуры
|
|
Овсяник Л.М. Тест "Якоря карьеры".
|
Тест позволяет выявить следующие карьерные ориентации: профес-ная компетентность, менеджмент, автономия, стабильность, служение, вызов, интеграция стилей жизни, предпринимательство
|
|
Симонов В.П. Диагностика задатков и склонностей личности
|
Определение задатков и склонностей личности в одной из шести сфер
|
|
Моторная проба Шварцландера (уровня притязаний)
|
Предназначена для определения уровня притязаний личности
|
|
Методика "Ролевые ожидания и притязания в браке" А.Н. Волковой
|
Исследование отношения супругов к основным сферам семейной жизни: осознанию общности интересов - чувству "мы", эмоциональной поддержке, внешней привлекательности партнера, родительским обязанностям, профессиональным интересам каждого из супругов, хозяйственно-бытовым обязанностям.
|
|
Опросник "Взаимодействие взрослый - ребенок" (ВВР) (автор Марковская И.М.)
|
Диагностика особенностей взаимодействия родителей и детей
|
|
Методика диагностики отношения к болезни ребенка (ДОБР; В.Е. Каган, И.П. Журавлева)
|
Диагностика отношения взрослых членов семьи к болезни ребенка, оценка эффективности семейной психотерапии
|
|
Тест-опросник Стеляу
|
Исследование основных свойств нервной системы, темперамент
|
|
Тест Мюнстерберга
|
Направлена на определение избирательности и концентрации внимания. Можно использовать при профотборе на специальности, требующие хорошей избирательности и концентрации внимания, а также высокой помехоустойчивости
|
|
Метод определения яркости и контролируемости представлений путем самооценки (опросник Р. Гордона)
|
Для оценки способности и контроля произвольного оперирования и манипулирования пространственными представлениями.
|
|
Методика интегральной диагностики и коррекции профессионального стресса (ИДИКС) (Методика А.Б. Леоновой)
|
Диагностика характерных причин и негативных проявлений стресса в конкретных видах труда
|