Профессиональная направленность

9 - 11 кл.

Активизирующий опросник "Перекресток" Н.С. Пряжников

Формирование у консультируемого подростка интереса (мотивации) к рассмотрению своих проблем, вооружение его доступным и понятным средством для планирования, корректировки и реализации своих профессиональных перспектив

9 - 11 кл.

Опросник профессиональных предпочтений Дж. Холланда (Голланда)

Исследование профессиональных интересов и предпочтений человека

Старшие школьники

"Карта интересов". А.Е. Голомшток, в модиф. О.Г. Филимоновой

Предназначен для изучения интересов и склонностей школьников старших классов в различных сферах деятельности.

Старшие школьники

"Матрица выбора профессии". Г.В. Резапкина

Изучение профессиональной направленности

Старшие школьники

Ориентационный опросник "Диагностика направленности личности" В.М. Басса (Опросник Смекала-Кучера)

Определение направленности личности в профессиональной сфере. Исследование особенностей личности

Старшие Школьники

Профориентационная диагностика: "Ориентир" (от института "Иматон")

Диагностика профессиональных склонностей и представлений о профессиональных способностях молодежи и взрослых людей

С подросткового возраста

Дифференциально-диагностический опросник (ДДО). Е.А. Климов

Выявление склонности (предрасположенности) человека к определенным типам профессий

с 12 лет

Тест механической понятливости Д. Беннета

Выявление технических способностей

Старшие школьники

Анкета "Ориентация" А.Н. Степанов, И.Л. Соломин, С.В. Калугин

Позволяет выявить профессиональные склонности и представления о собственных профессиональных способностях учащихся старших классов, а также взрослого населения

Старшие школьники

Опросник "Определение профессиональных склонностей" (методика Л. Йовайши в модификации Г. Резапкиной)

Диагностика профессиональных склонностей респондентов

9 - 11 кл.

Опросник профессиональной готовности (ОПГ) (автор Кабардова Л.Н.)

Определение предпочтительной сферы профессиональной деятельности (по классификации Б.А. Климова), обоснованность или необоснованность профессионального плана консультируемого