Приложение 9. Критерии оценки качества оказания услуг центром

Приложение 9

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ЦЕНТРОМ

Группа критериев

Критерии

Условия для предоставления психологических услуг

1. Материально-техническое обеспечение:

1.1. Условия в образовательном учреждении (центре)

1.2. Оснащенность помещений учебно-материальной базой

1.3. Оснащенность помещений аудио-видеооборудованием

1.4. Оснащенность помещений компьютерами, мультимедиа и оргтехникой

2. Методическое обеспечение:

2.1. Наличие полного перечня психодиагностических методик в

соответствии с госзаданием

2.2. Используемые методики утверждены федеральными, региональными экспертными советами и учреждениями

2.3. Удовлетворительное состояние имеющихся методик

2.4. Количество комплектов методик для групповой диагностики в наличии

2.5. Обеспеченность необходимыми психолого-педагогическими программами разной направленности в соответствии с госзаданием

2.6. Наличие экспертных заключений, рецензий на все реализуемые психолого-педагогические программы

2.7. Наличие профессиональной литературы и методических материалов психолого-педагогической направленности по различной тематике

2.8. Ведение работы с молодыми специалистами

2.9. Осуществление деятельности по обобщению и распространению методического опыта

3. Кадровое обеспечение:

3.1. Соответствие уровня квалификации работников квалификационным характеристикам по соответствующей должности

3.2. Количество специалистов с высшей квалификационной категорией

3.3. Наличие у специалистов оформленных должностных инструкций

3.4. Наличие у специалистов оформленных инструкций по охране труда

3.5. Своевременность прохождения специалистами повышения квалификации

Процесс предоставления психологических услуг

1. Информирование потребителей о предоставляемых услугах:

1.1. Наличие и наполненность Интернет-сайта учреждения

1.2. Наличие и наполненность информационного стенда в учреждении

1.3. Наличие информации о центре в образовательных учреждениях района, округа

2. Нормативно-правовое и документационное обеспечение деятельности учреждения:

2.1. Наличие лицензии на право ведения образовательной деятельности (с приложениями)

2.2. Наличие утвержденных планов работ специалистов/структурных подразделений

2.3. Соответствие основной части плана работы учреждения государственному (муниципальному) заданию

2.4. Наличие в плане работы учреждения дополнительных пунктов (контроль, работа с кадрами)

2.5. Наличие программы развития учреждения

2.6. Наличие договоров о безвозмездном оказании услуг с ОУ

2.7. Указание на виды оказываемых услуг и объем трудозатрат в приложениях к договорам с ОУ

2.8. Соответствие объема часов, отведенного на психолого-педагогическое сопровождение образовательных учреждений в госзадании, объему трудозатрат в договорах с ОУ

2.9. Учет заявлений на оказание услуг от клиентов

2.10. Наличие приказов о зачислении в группы

2.11. Наличие договоров на оказание услуг от клиентов

3. Коммуникативная компетентность специалистов:

3.1. Умение устанавливать контакт с клиентом (группой)

3.2. Наличие навыков вербального и невербального

коммуникативного взаимодействия

3.3. Мотивация участников во время работы

4. Профессиональная компетентность специалистов:

4.1. Соответствие применяемых форм и методов работы целям и возрастным особенностям участников

4.2. Соблюдение этапов и регламента проведения мероприятия

4.3. Рефлексия собственной деятельности

Результат предоставления психологических услуг

1. Количественные результаты:

1.1. Выполнение требований госзадания по объему оказанных услуг (в часах)

1.2. Наличие подписанных актов выполненных работ (оказанных услуг) от ОУ за прошедший учебный год/полугодие с указанием объема и перечня выполненных работ (оказанных услуг)

1.3. Наличие актов выполненных работ от клиентов

1.4. Оформление специалистами заключений, рекомендаций, по итогам проведенной работы

1.5. Наличие рефлексивных и/или аналитических отчетов о выполнении работ (оказании услуг)

2. Качественные результаты

2.1. Предоставление адресных рекомендаций получателям услуг по итогам психодиагностики и консультирования

2.2. Позитивная динамика в обучении, социальной адаптации, развитии

2.3. Повышение психологической компетентности участников образовательного процесса

3. Наличие системы внутреннего контроля качества предоставления услуг:

3.1. Ведение журнала проведения проверок

3.2. Наличие документов (протоколы супервизий и т.п.), отражающих содержание внутреннего контроля качества услуг

4. Удовлетворение потребностей клиентов:

4.1. Удовлетворенность результатом оказанных услуг

4.2. Соответствие результата работы психолога ожиданиям получателей услуг