Система условий реализации программы

- Система условий реализации представляет собой описание условий реализации поставленных задач, достижения желаемых результатов.

- 1. Структура и содержание программы

- Включает в себя перечень и описание программных мероприятий, (функциональные модули, дидактические разделы).

- Описывается структура занятий (вводная, основная, заключительная часть).

- Обязательно следует обосновать последовательность этапов, предлагаемых детям заданий, упражнений, игр и т.п.

2. Сроки и этапы реализации

3. Методы используемые при реализации программы

- Описание используемых методик и технологий, психологического и психолого-педагогического инструментария с указанием источников в зависимости от вида программы - профилактическая, развивающая, обучающая).

- Важно подчеркнуть, какие технологии, формы, методы работы наиболее оптимальны для достижения поставленных задач; какие игры, упражнения, задания и т.п. могут быть использованы для достижения желаемых результатов. Следует выделить наиболее целесообразные способы построения отношений между субъектами образовательного процесса, организации совместной деятельности, самостоятельной деятельности участников программы.

4. Обоснованные критерии ограничения и противопоказания на участие в освоении программы

5. Гарантия прав участников программы, описание сфер ответственности, основных прав и обязанностей участников программы

6. Требования к условиям реализации программы

Важно описать требования, предъявляемые к специалисту, реализующему данную программу:

- требования к уровню профессиональной компетентности;

- требования к личностным качествам;

Перечень учебных и методических материалов, необходимых для реализации программы (какие дидактические средства, учебные пособия, игровое оборудование и т.п. необходимы), в том числе и требования к материально-техническому оснащению.

7. Ожидаемые результаты реализации программы

8. Система организации контроля за реализацией программы

9. Система оценки достижений планируемых результатов (с разработкой заданий)

10. Критерии оценки достижения планируемых результатов (качественные и количественные).