2
|
Комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения (от 0 до 38)
|
2.1
|
Уровень комфортности пребывания в организации культуры (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее)
|
от 0 до 5 баллов
|
все организации культуры
|
изучение мнения получателей услуг
|
2.2
|
Перечень услуг, предоставляемых организацией культуры. Ограничения по ассортименту услуг, ограничения по потребителям услуг. Дополнительные услуги, предоставляемые организацией культуры. Услуги, предоставляемые на платной основе. Стоимость услуг. Предоставляемые льготы. Условия предоставления льгот
|
от 0 до 5 баллов
|
все организации культуры
|
наличие информации на официальном сайте организации культуры
|
2.3
|
Сохранение возможности навигации по сайту при отключении графических элементов оформления сайта, карта сайта. Время доступности информации с учетом перерывов в работе сайта.
Наличие независимой системы учета посещений сайта. Раскрытие информации независимой системы учета посещений сайта. Наличие встроенной системы контекстного поиска по сайту. Бесплатность, доступность информации на сайте. Отсутствие нарушений отображения, форматирования или иных дефектов информации на сайте. Пакеты открытых данных организации культуры. Доступ к электронным базам данных организации культуры.
Дата и время размещения информации.
Любой документ или информация должна быть доступна не более чем за 2 перехода по сайту с использованием меню навигации
|
от 0 до 6 баллов
|
все организации культуры
|
наличие информации на официальном сайте организации культуры
|
2.4
|
Наличие дополнительных услуг организации культуры (места общественного питания, проведение интерактивных игр, театрализованных мероприятий, аудиогид и прочее)
|
от 0 до 5 баллов
|
музеи
|
изучение мнения получателей услуг
|
2.5
|
Стоимость услуг (доступность цены на оказываемые услуги, ее соответствие качеству услуги)
|
от 0 до 5 баллов
|
все организации культуры
|
изучение мнения получателей услуг
|
2.6
|
Стоимость дополнительных услуг (ксерокопирование, заказ книги в другой библиотеке, информирование о возврате нужной книги, возможность отложить книгу, соответствие качеству услуги)
|
от 0 до 7 баллов
|
библиотеки
|
изучение мнения получателей услуг
|
2.7
|
Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)
|
от 0 до 5 баллов
|
все организации культуры
|
изучение мнения получателей услуг
|