Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение

Утверждены

приказом Министерства образования

и науки Российской Федерации

от 2 марта 2015 г. N 135

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОКАЗАТЕЛИ МОНИТОРИНГА СИСТЕМЫ

ОБРАЗОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕННЫЕ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 15 ЯНВАРЯ 2014 Г. N 14

1. Дополнить пунктами 1.5.3 - 1.5.5 следующего содержания:

"

1.5.3. Структура численности детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в группах компенсирующей, оздоровительной и комбинированной направленности дошкольных образовательных организаций (за исключением детей-инвалидов), по видам групп:

группы компенсирующей направленности, в том числе для воспитанников: <****>

процент

с нарушениями слуха: глухие, слабослышащие, позднооглохшие; <****>

процент

с тяжелыми нарушениями речи; <****>

процент

с нарушениями зрения: слепые, слабовидящие; <****>

процент

с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями); <****>

процент

с задержкой психического развития; <****>

процент

с нарушениями опорно-двигательного аппарата; <****>

процент

с расстройствами аутистического спектра; <****>

процент

со сложными дефектами (множественными нарушениями); <****>

процент

с другими ограниченными возможностями здоровья. <****>

процент

группы оздоровительной направленности, в том числе для воспитанников: <****>

процент

с туберкулезной интоксикацией; <****>

процент

часто болеющих; <****>

процент

других категорий, нуждающихся в длительном лечении и проведении специальных лечебно-оздоровительных мероприятий. <****>

процент

группы комбинированной направленности. <****>

процент

1.5.4. Структура численности детей-инвалидов, обучающихся в группах компенсирующей, оздоровительной и комбинированной направленности дошкольных образовательных организаций, по видам групп:

группы компенсирующей направленности, в том числе для воспитанников: <****>

процент

с нарушениями слуха: глухие, слабослышащие, позднооглохшие; <****>

процент

с тяжелыми нарушениями речи; <****>

процент

с нарушениями зрения: слепые, слабовидящие; <****>

процент

с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями); <****>

процент

с задержкой психического развития; <****>

процент

с нарушениями опорно-двигательного аппарата; <****>

процент

с расстройствами аутистического спектра; <****>

процент

со сложными дефектами (множественными нарушениями); <****>

процент

с другими ограниченными возможностями здоровья. <****>

процент

группы оздоровительной направленности, в том числе для воспитанников: <****>

процент

с туберкулезной интоксикацией; <****>

процент

часто болеющих; <****>

процент

других категорий, нуждающихся в длительном лечении и проведении специальных лечебно-оздоровительных мероприятий. <****>

процент

группы комбинированной направленности. <****>

процент

1.5.5. Удельный вес числа организаций, имеющих в своем составе лекотеку, службу ранней помощи, консультативный пункт, в общем числе дошкольных образовательных организаций. <****>

процент

".

2. Дополнить пунктами 2.5.3 - 2.5.5 следующего содержания:

"

2.5.3. Структура численности лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в отдельных классах общеобразовательных организаций и в отдельных общеобразовательных организациях, осуществляющих обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам (за исключением детей-инвалидов):

с нарушениями слуха: глухие, слабослышащие, позднооглохшие; <****>

процент

с тяжелыми нарушениями речи; <****>

процент

с нарушениями зрения: слепые, слабовидящие; <****>

процент

с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями); <****>

процент

с задержкой психического развития; <****>

процент

с нарушениями опорно-двигательного аппарата; <****>

процент

с расстройствами аутистического спектра; <****>

процент

со сложными дефектами (множественными нарушениями); <****>

процент

с другими ограниченными возможностями здоровья. <****>

процент

2.5.4. Структура численности лиц с инвалидностью, обучающихся в отдельных классах общеобразовательных организаций и в отдельных общеобразовательных организациях, осуществляющих обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам:

с нарушениями слуха: глухие, слабослышащие, позднооглохшие; <****>

процент

с тяжелыми нарушениями речи; <****>

процент

с нарушениями зрения: слепые, слабовидящие; <****>

процент

с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями); <****>

процент

с задержкой психического развития; <****>

процент

с нарушениями опорно-двигательного аппарата; <****>

процент

с расстройствами аутистического спектра; <****>

процент

со сложными дефектами (множественными нарушениями); <****>

процент

с другими ограниченными возможностями здоровья. <****>

процент

2.5.5. Укомплектованность отдельных общеобразовательных организаций, осуществляющих обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам педагогическими работниками:

всего; <****>

процент

учителя-дефектологи; <****>

процент

педагоги-психологи; <****>

процент

учителя-логопеды; <****>

процент

социальные педагоги; <****>

процент

тьюторы. <****>

процент

".

3. Дополнить пунктами 5.2.2 и 5.2.3 следующего содержания:

"

5.2.2. Удельный вес численности детей с ограниченными возможностями здоровья в общей численности обучающихся в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам (за исключением детей-инвалидов). <****>

процент

5.2.3. Удельный вес численности детей-инвалидов в общей численности обучающихся в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам. <****>

процент

".