Вариант установки 2 (через кнопку "Установить личный сертификат...")

Вариант установки 2 (через кнопку "Установить личный сертификат..."):

Для установки понадобится файл сертификата (файл с расширением .cer). Он может находиться, например, на дискете или на жестком диске компьютера (если Вы делали копию сертификата или Вам присылали его по электронной почте). Также файл сертификата можно экспортировать из хранилища Личные.

На вкладке "Сервис" нажмите кнопку "Установить личный сертификат...":

00000105.png

В окне "Мастер установки личного сертификата" нажмите кнопку "Обзор" рядом с полем "Имя файла сертификата", чтобы выбрать файл сертификата:

00000106.png

Укажите путь к сертификату (файл с расширением .cer) и нажмите на кнопку "Открыть":

00000107.png

В поле "Имя файла сертификата" отобразится выбранный сертификат, нажмите "Далее".

00000108.png

В окне "Сертификат для установки" кликните по кнопке "Далее".

00000109.png

Выберите "Обзор", чтобы указать соответствующий контейнер закрытого ключа.

00000110.png

Выберите нужный ключевой контейнер. Нажмите "ОК".

00000111.png

После того, как имя контейнера отобразится в поле "Имя ключевого контейнера", нажмите "Далее".

00000112.png

В окне "Выбор хранилища сертификатов" кликните по кнопке "Обзор".

00000113.png

Выберите хранилище "Личное" и нажмите "ОК".

00000114.png

После выбора хранилища нажмите на кнопку "Далее".

00000115.png

Затем нажмите на кнопку "Готово".

00000116.png

После нажатия на кнопку "Готово" может появиться такое сообщение: "Этот сертификат уже присутствует в хранилище сертификатов. Заменить существующий сертификат новым, с проставленной ссылкой на закрытый ключ?". В таком случае необходимо выбрать "Да".

00000117.png

В сообщении об успешной установке нажмите "ОК". Если у Вас отобразилось сообщение "Этот сертификат уже присутствует в хранилище сертификатов. Заменить существующий сертификат новым, с проставленной ссылкой на закрытый ключ?", то сообщение "Сертификат был установлен в хранилище "Личные" текущего пользователя" может не появиться.

00000118.jpg

Внимание! Если при установке КСКПЭП в хранилище сертификатов "Личные" появляется сообщение "Закрытый ключ на указанном контейнере не соответствует открытому ключу в сертификате. Выберите другой ключевой контейнер", попробуйте сделать следующее:

1. Запустите редактор реестра (Пуск/ввести в поисковую строку "regedit"/ввод).

2. Перейдите в следующую ветвь редактора реестра: HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\CryptoPro\Settings\USERS, найдите ветку с названием S-1-5-21-887842899-779666540-1964827887-17186 (где S-1-5-21-887842899-779666540-1964827887-17186-SID пользователя).

3. Зайдите в KeyDevices и удалите там passwords.

4. Удалите содержимое папки C:\Documents and Settings\имя пользователя\Application Data\Microsoft\SystemCertificates\My\Keys.

5. Установите заново сертификат.

Если выполнение описанных выше действий не решило Вашу проблему, обратитесь в Удостоверяющий центр, выдавший КСКПЭП.