4. ПОРЯДОК ОБМЕНА ЭЛЕКТРОННЫМИ ДОКУМЕНТАМИ

4.1. Стороны обмениваются следующими электронными документами, в том числе подписанными КЭП:

- электронный документ - запрос Налогоплательщика;

- электронный документ ФНС России, сформированный в ответ на запрос Налогоплательщика;

- электронный документ ФНС России, сформированный в результате отказа удовлетворения запроса Налогоплательщика;

- электронный документ - обращение Налогоплательщика,

а также другими электронными документами, в том числе подписанными КЭП, необходимыми для информирования Налогоплательщика.

4.2. Электронный документ, надлежащим образом оформленный и подписанный КЭП Налогоплательщика, в зашифрованном виде направляется в ФНС России с использованием Сервиса.

4.3. После проведения расшифровывания и всех необходимых проверок электронного документа (проверка КЭП, форматный контроль электронного документа и т.д.) ФНС России принимает Запрос Налогоплательщика.

ФНС России информирует Налогоплательщика о ходе и результатах рассмотрения запросов в интерфейсе Сервиса.

4.4. Обращения обрабатываются в соответствии с правилами делопроизводства ФНС России.