Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

3. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством образования и науки Российской Федерации (далее - Минобрнауки России) на основе экспертизы, в рамках которой проводятся оценка иностранных ученых степеней, иностранных ученых званий, определение равноценности академических и (или) профессиональных прав, предоставляемых обладателям таких степеней или званий в иностранном государстве, в котором получены иностранные ученые степени, иностранные ученые звания, и прав, предоставленных обладателям соответствующих ученых степеней и ученых званий, которые получены в Российской Федерации <1>. Административные действия производятся в рамках государственной услуги федеральными государственными гражданскими служащими Минобрнауки России (далее - специалисты).

--------------------------------

<1> Пункт 3 статьи 6.2 Федерального закона от 23 августа 1996 г. N 127-ФЗ "О науке и государственной научно-технической политике".

4. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресе электронной почты, графике работы Минобрнауки России:

а) место нахождения: 125993, Москва, ул. Тверская, д. 11;

б) справочные телефоны: (495) 629-70-62, (499) 237-97-63;

в) официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://минобрнауки.рф (далее - сайт Минобрнауки России);

г) адрес электронной почты: info@mon.gov.ru;

д) график работы:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 18.00;

пятница и предпраздничные дни - с 9.00 до 16.45;

перерыв - с 12.00 до 12.45.

5. Государственная услуга предоставляется уполномоченным структурным подразделением Минобрнауки России (далее - Департамент).

6. Информация о месте нахождения, справочном телефоне, адресе электронной почты, графике работы Департамента:

а) место нахождения: 117997, Москва, ул. Люсиновская, д. 51;

б) справочный телефон: (499) 237-58-34;

в) адрес электронной почты: d13@mon.gov.ru;

г) график работы:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 18.00;

пятница и предпраздничные дни - с 9.00 до 16.45;

перерыв - с 12.00 до 12.45.

7. Информация по вопросам предоставления государственной услуги включает в себя:

а) место нахождения, справочные телефоны, адреса электронной почты, график работы Минобрнауки России и Департамента;

б) наименования нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, с указанием их реквизитов;

в) круг заявителей, которым предоставляется государственная услуга;

г) описание результата предоставления государственной услуги;

д) сроки предоставления государственной услуги;

е) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

ж) порядок и способы подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

з) порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

и) порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Минобрнауки России, должностного лица Минобрнауки России либо специалиста при предоставлении государственной услуги.

8. Информация по вопросам предоставления государственной услуги может быть получена заявителями:

КонсультантПлюс: примечание.

Об изменении адреса официального сайта ВАК Минобрнауки России см. письмо Минобрнауки России от 13.03.2019 N МН-06.4/1403.

на сайте Высшей аттестационной комиссии при Министерстве образования и науки Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://vak.ed.gov.ru/ (далее - сайт ВАК);

в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);

в федеральной информационной системе государственной научной аттестации (со дня ее создания) (далее - единая информационная система);

на информационных стендах Минобрнауки России, находящихся по адресу: 117997, Москва, ул. Люсиновская, д. 51 (далее - информационные стенды);

с использованием средств телефонной связи;

по почте (по электронной почте).

9. На сайтах ВАК, Едином портале и на информационных стендах, помимо информации по вопросам предоставления государственной услуги, размещаются:

(в ред. Приказа Минобрнауки России от 13.01.2017 N 18)

(см. текст в предыдущей редакции)

а) текст Административного регламента с приложениями;

б) местонахождение, справочные телефоны, адреса электронной почты для обращений по вопросам предоставления государственной услуги и для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги;

в) адрес, по которому заявитель может представить в Минобрнауки России документы, необходимые для предоставления государственной услуги, получить результат предоставления государственной услуги при личном обращении, и график работы Минобрнауки России;

г) формы документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

В единой информационной системе (со дня ее создания) размещается информация о результате предоставления государственной услуги.

(абзац введен Приказом Минобрнауки России от 13.01.2017 N 18)

10. С момента приема заявления о предоставлении государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по телефону, по почте (по электронной почте).

Заявитель в обязательном порядке информируется по почте (по электронной почте) в порядке, установленном Административным регламентом:

о регистрации документов, представленных заявителем для предоставления государственной услуги;

о продлении срока рассмотрения документов, представленных заявителем для предоставления государственной услуги;

об отказе в предоставлении государственной услуги;

о принятии решения о выдаче свидетельства (дубликата свидетельства) о признании иностранной ученой степени или иностранного ученого звания.

11. На обращение по телефону специалист информирует обратившееся лицо о своих фамилии, имени, отчестве (при наличии), должности, дает разъяснения по вопросам предоставления государственной услуги, информирует о ходе предоставления государственной услуги.

Время разговора не должно превышать 10 минут. В случае, если для ответа требуется продолжительное время, специалист предлагает обратиться за необходимой информацией в письменной форме либо назначить другое удобное для обратившегося лица время для информирования по телефону.

В случае, если специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, он сообщает обратившемуся лицу телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

12. На обращение по почте в письменной форме (по электронной почте в форме электронного документа) по вопросам предоставления государственной услуги, о получении сведений о ходе предоставления государственной услуги обратившемуся лицу направляется ответ с соответствующими разъяснениями и сведениями на его почтовый адрес (адрес электронной почты) в срок, установленный законодательством Российской Федерации.

Датой получения обращения по почте в письменной форме (по электронной почте в форме электронного документа) является дата его регистрации в Минобрнауки России.