Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

III. Рассмотрение обращения

10. Обращение, поступившее в Рособрнадзор, подлежит обязательному рассмотрению.

11. В соответствии со статьей 5 Федерального закона гражданин на стадии рассмотрения его обращения Рособрнадзором имеет право:

представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

получать уведомление о переадресации обращения в государственный орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в обращении вопросов;

обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

12. По письменному или электронному обращению, поступившему в Рособрнадзор и принятому к рассмотрению, должно быть принято одно из следующих решений о:

передаче на рассмотрение в структурные подразделения Рособрнадзора;

направлении в другие государственные органы и организации;

приобщении к ранее поступившему обращению;

сообщении гражданину о невозможности рассмотрения его обращения;

сообщении гражданину о прекращении переписки.

Обращение, содержащее обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц Рособрнадзора, не может направляться этим должностным лицам для рассмотрения и ответа гражданину. Если исполнение данного условия невозможно, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующее решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.

13. Служба делопроизводства после регистрации в тот же день направляет для рассмотрения обращения руководителю Рособрнадзора либо уполномоченному лицу Рособрнадзора с проектами указаний по исполнению.

14. Обращения, рассмотренные руководителем Рособрнадзора либо уполномоченным лицом Рособрнадзора, передаются в службу делопроизводства для регистрации указания по исполнению и постановки на контроль в системе электронного документооборота с последующим направлением обращений в соответствующие структурные подразделения Рособрнадзора.

15. Если в указании по исполнению обращения определены несколько структурных подразделений Рособрнадзора, то служба делопроизводства направляет подлинник обращения ответственному исполнителю, определенному в указании по исполнению первым или напротив которого стоит отметка "созыв". Остальным соисполнителям направляются копии обращения. В целях сохранности подлинников обращений запрещается делать на них какие-либо пометки.

Соисполнители в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, направляют свои предложения в соответствии с компетенцией в адрес ответственного исполнителя.

Структурное подразделение Рособрнадзора, ответственное за рассмотрение обращения, может направлять запросы в другие структурные подразделения Рособрнадзора, не определенные в указании по исполнению, для подготовки содержательного ответа на все поставленные вопросы в обращении.

16. Начальник структурного подразделения Рособрнадзора, получивший поручение о рассмотрении обращения, в тот же день принимает организационное решение о порядке дальнейшего рассмотрения обращения, в том числе:

о возврате на следующий день в службу делопроизводства обращения с внутренним документом о безотлагательной переадресации, если вопросы, содержащиеся в письменном обращении, не относятся к компетенции структурного подразделения Рособрнадзора;

о направлении в семидневный срок со дня регистрации обращения, содержащего вопросы, решение которых не входит в компетенцию Рособрнадзора, в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о его переадресации;

о направлении в семидневный срок со дня регистрации копии обращения, содержащего вопросы, относящиеся к компетенции нескольких государственных органов или должностных лиц, в соответствующие государственные органы или соответствующим должностным лицам с уведомлением гражданина, направившего обращение, о его переадресации.