Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

V. Личный прием граждан

31. Личный прием граждан осуществляется должностными лицами Рособрнадзора (руководителем Рособрнадзора и его заместителями, начальниками структурных подразделений Рособрнадзора) в соответствии с графиком приема граждан.

32. Личный прием граждан должностными лицами Рособрнадзора осуществляется в следующие дни и часы:

руководитель Рособрнадзора

-

III четверг месяца, с 16:00 до 17:45;

заместители руководителя Рособрнадзора

-

I и III четверг месяца, с 16:00 до 17:45;

начальники структурных подразделений Рособрнадзора

-

четверг, с 16:00 до 17:45.

Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах вывешивается в доступном месте в зданиях Рособрнадзора и размещается на сайте Рособрнадзора.

33. Прием граждан руководством Рособрнадзора осуществляется, как правило, после рассмотрения вопроса начальниками структурных подразделений Рособрнадзора, в сфере ведения которых находится интересующий гражданина вопрос.

34. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

35. При личном приеме граждан заполняется карточка личного приема гражданина по рекомендуемому образцу согласно приложению N 2 к настоящей Инструкции.

36. Во время личного приема гражданин может сделать устное обращение либо оставить письменное обращение по существу поставленных им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов.

37. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

38. Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию Рособрнадзора, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

39. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, о чем делается соответствующая запись в карточке личного приема гражданина.

40. В службу делопроизводства не позднее следующего рабочего дня передается заполненная карточка личного приема гражданина, письменное обращение, принятое в ходе личного приема должностным лицом Рособрнадзора, ведущим прием, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленной настоящей Инструкцией.