Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

III. Действия должностных лиц ФТС России, региональных таможенных управлений и таможен при контроле за соблюдением критериев, необходимых для принятия решения об определении степени выборочности применения мер по минимизации рисков в отношении товаров, помещаемых лицом под таможенную процедуру экспорта, и отмене такого решения

III. Действия должностных лиц ФТС России,

региональных таможенных управлений и таможен при контроле

за соблюдением критериев, необходимых для принятия решения

об определении степени выборочности применения мер

по минимизации рисков в отношении товаров, помещаемых

лицом под таможенную процедуру экспорта,

и отмене такого решения

17. Принятое Решение в отношении лица отменяется при наличии информации, подтверждающей одно из следующих оснований:

1) выявления фактов, свидетельствующих о несоответствии критериям, поименованных в подпунктах 1 - 5 и 10 пункта 5 Порядка;

2) о задолженности по уплате таможенных платежей, пеней, процентов на первое число месяца, следующего за отчетным кварталом, и непогашении ее в установленные сроки;

3) о задолженности по уплате федеральных, региональных и местных налогов на первое число месяца, следующего за отчетным кварталом, и непогашении ее в установленные сроки;

4) исключен. - Приказ ФТС России от 21.11.2013 N 2207;

(см. текст в предыдущей редакции)

4) лицо считается в соответствии со статьей 4.6 КоАП России подвергнутым административному наказанию за однократное совершение административного правонарушения, предусмотренного статьями 7.12, 14.10, 15.25, 16.1, 16.2, 16.3, 16.7, 16.9, 16.17, 16.19, 16.20 и 16.22 КоАП России, по которому сумма наложенного административного штрафа составила 250 000 рублей и более по любому факту административного правонарушения, либо сумма наложенных административных штрафов в совокупности составила 500 000 рублей и более по всем фактам административных правонарушений по указанным статьям;

(пп. 4 в ред. Приказа ФТС России от 04.03.2014 N 378)

(см. текст в предыдущей редакции)

5) о наличии фактов немотивированного непредставления лицом документов и информации, запрошенных или затребованных таможенным органом в порядке, установленном таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле;

6) о фактах отказа лица от получения документов, вручение которых предусмотрено таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле при проведении таможенной проверки, отказа в доступе должностных лиц таможенных органов на объекты лица при проведении выездной таможенной проверки либо применения иных форм воспрепятствования реализации прав и обязанностей должностных лиц таможенного органа при проведении таможенной проверки;

7) в случае установления факта предоставления недостоверных сведений в обращении лица о проведении анализа информации;

8) нахождение лица в процессе ликвидации, либо в отношении лица возбуждено производство по делу о банкротстве.

(пп. 8 введен Приказом ФТС России от 21.11.2013 N 2207)

18. В целях проверки соблюдения требований, установленных таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле, таможенный орган, в регионе деятельности которого производится выпуск товаров, помещаемых лицом под таможенную процедуру экспорта, в отношении которого принято Решение, проводит мониторинг осуществления таможенных операций и таможенных процедур в отношении товаров, вывозимых лицом, таможенный контроль после выпуска товаров, в том числе в форме таможенной проверки.

В целях проверки информации, указанной в пункте 17 Порядка, на постоянной основе проводится мониторинг осуществления таможенных операций и таможенных процедур в отношении товаров, вывозимых лицами, структурными подразделениями ФТС России, региональных таможенных управлений и таможен, осуществляющими:

(в ред. Приказа ФТС России от 21.11.2013 N 2207)

(см. текст в предыдущей редакции)

1) координацию и применение системы управления рисками;

2) таможенный контроль после выпуска товаров;

3) контроль за соблюдением запретов и ограничений, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности и международными договорами Российской Федерации;

4) контроль за соблюдением прав интеллектуальной собственности;

5) контроль за правильностью классификации товаров в соответствии с ТН ВЭД ТС;

6) контроль за правильностью заявления страны происхождения;

7) контроль уплаты и начисления таможенных платежей;

8) валютный контроль;

9) оперативно-розыскную деятельность;

10) учет, регистрацию дел об административных правонарушениях и административные расследования;

11) контроль исполнения постановлений по делам об административных правонарушениях.

Мониторинг проводится структурными подразделениями ФТС России в пределах своей компетенции.

При наличии информации, указанной в пункте 18 Порядка, структурное подразделение ФТС России, региональное таможенное управление или таможня направляет ее и свои предложения в Управление рисков и оперативного контроля не позднее 2 (двух) рабочих дней с момента ее выявления по оперативным каналам связи (факс, электронная почта) с досылкой в установленном порядке.

19. Управление рисков и оперативного контроля рассматривает предложения структурного подразделения ФТС России, регионального таможенного управления или таможни об отмене Решения об определении степени выборочности применения мер по минимизации рисков в отношении товаров, помещаемых лицом под таможенную процедуру экспорта, на основании проведенного анализа его деятельности в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения таких предложений.

20. С целью отмены Решения об определении степени выборочности применения мер по минимизации рисков в отношении товаров, помещаемых лицом под таможенную процедуру экспорта, Управление рисков и оперативного контроля подготавливает проект распоряжения ФТС России, согласовывает его со структурными подразделениями ФТС России и представляет на подпись руководителю ФТС России.