Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

7.5. Технология

7.5.1. Технологии в соответствии с общим

технологическим примечанием для

разработки оборудования,

определенного в пункте 7.1 или 7.2,

или программного обеспечения,

определенного в пунктах 7.4.1 -

7.4.3 или 7.4.5

Примечание. Пункт 7.4.5 включает

технологию управления ключом только

для оборудования, определенного в

подпункте "а" пункта 7.1.5

Особое примечание. В отношении

технологий, указанных в пункте

7.5.1, см. также пункт 7.5.1

раздела 2

(п. 7.5.1 в ред. Приказа ФТС России от 26.09.2014 N 1897)

(см. текст в предыдущей редакции)

7.5.2. Технологии в соответствии с общим

технологическим примечанием для

производства оборудования,

определенного в пункте 7.1 или 7.2

Особое примечание.

В отношении технологий, указанных

в пункте 7.5.2, см. также пункт

7.5.2 раздела 2

7.5.3. Технологии в соответствии с общим

технологическим примечанием для

ремонта, капитального ремонта или

восстановления оборудования,

определенного в пунктах 7.1.1 -

7.1.4

Примечание.

Пункт 7.5.3 не применяется к

технологиям технического

обслуживания, непосредственно

связанным с калибровкой,

демонтажем или заменой неисправных

или непригодных к эксплуатации

блоков аппаратуры гражданских

летательных аппаратов, заменяемых

эксплуатирующей или ремонтной

организацией в соответствии с

процедурами, описанными в

технических примечаниях к пункту

7.2.1

7.5.4. Иные технологии, кроме указанных в

пунктах 7.5.1 - 7.5.3:

7.5.4.1. Технологии разработки или

производства любого из следующего:

7.5.4.1.1. Исключен. - Приказ ФТС России от 26.09.2014 N 1897

(см. текст в предыдущей редакции)

7.5.4.1.2. Систем данных аэрофотосъемки,

основанных на статических данных

наземного наблюдения, то есть

систем, в которых не используются

обычные датчики воздушных

параметров;

7.5.4.1.3. Трехмерных дисплеев для

летательных аппаратов;

7.5.4.1.4. Электрических приводов (то есть

электромеханических,

электрогидравлических и

интегрированных исполнительных

блоков), специально разработанных

для прямого управления полетом;

7.5.4.1.5. Распределенных оптических

датчиков, использующих лучи лазера

(групп оптических датчиков системы

управления полетом), специально

разработанных для применения в

активных системах управления

полетом;

7.5.4.1.6. Систем для подводной навигации на

основе эталонных баз данных (DBRN)

с использованием гидролокационных

или гравитационных баз данных,

обеспечивающих точность

позиционирования, равную или

меньше (лучше) 0,4 морской мили;

7.5.4.2. Технологии разработки, необходимые

для активных систем управления

полетом (включая

электродистанционные и оптико-

дистанционные системы управления):

7.5.4.2.1. Технологий, основанных на фотонах,

для определения местоположения

летательных аппаратов или состояния

элементов управления полетом,

передачи данных управления полетом

или управления движением

исполнительного механизма,

требуемых для оптико-дистанционных

активных систем управления полетом;

(п. 7.5.4.2.1 в ред. Приказа ФТС России от 26.09.2014 N 1897)

(см. текст в предыдущей редакции)

7.5.4.2.2. Исключен

(п. 7.5.4.2.2 в ред. Приказа ФТС России от 26.09.2014 N 1897)

(см. текст в предыдущей редакции)

7.5.4.2.3. Алгоритмов получения и анализа в

реальном масштабе времени

информации о состоянии компонентов

средств обнаружения в целях

прогнозирования и минимизации

возможных последствий, связанных с

ухудшением или отказом в их работе,

для активных систем управления

полетом

Примечание. Пункт 7.5.4.2.3 не

включает алгоритмы, предназначенные

для целей автономного ремонта;

(п. 7.5.4.2.3 в ред. Приказа ФТС России от 26.09.2014 N 1897)

(см. текст в предыдущей редакции)

7.5.4.2.4. Алгоритмов получения в реальном

масштабе времени информации об

отказах компонентов силового и

моментного управления в целях

минимизации возможных последствий

для активных систем управления

полетом

Примечание. Пункт 7.5.4.2.4 не

включает алгоритмы устранения

неисправностей вне стандартного

технологического процесса;

(п. 7.5.4.2.4 в ред. Приказа ФТС России от 26.09.2014 N 1897)

(см. текст в предыдущей редакции)

7.5.4.2.5. Интеграции цифровых данных

управления полетом, навигации и

данных управления двигательной

установкой в цифровую систему

управления полетом для общего

управления полетом

Примечание.

Пункт 7.5.4.2.5 не применяется:

а) к технологиям разработки

интеграции цифровых данных

управления полетом, навигации и

данных управления двигательной

установкой в цифровую систему

управления полетом для оптимизации

траектории полета;

б) к технологиям разработки

аппаратуры систем навигации или

захода на посадку летательных

аппаратов, объединенных только со

всенаправленным курсовым

радиомаяком УКВ-диапазона,

дальномерным оборудованием,

системой посадки по приборам или

СВЧ-системой обеспечения посадки

(в ред. Приказа ФТС России от 26.09.2014 N 1897)

(см. текст в предыдущей редакции)

7.5.4.2.6. Исключен. - Приказ ФТС России от 26.09.2014 N 1897.

(см. текст в предыдущей редакции)

Особое примечание. Исключено. - Приказ ФТС России

от 26.09.2014 N 1897.

(см. текст в предыдущей редакции)

Примечание. Пункт 7.5.4.2 не

применяется к технологиям,

связанным с обычными компьютерными

компонентами и сервисными

программами (например, обнаружение

входного и передача выходного

сигнала, загрузка компьютерных

программ или данных, встроенный

контроль, алгоритмы распределения

задач), не связанными с выполнением

конкретной функции системы

управления полетом

(примечание введено Приказом ФТС России от 26.09.2014 N 1897)

7.5.4.3. Технология разработки следующих

вертолетных систем:

7.5.4.3.1. Многокоординатных средств

электродистанционного или оптико-

дистанционного управления, в

которых по крайней мере две из

следующих функций объединяются в

один управляющий элемент:

а) общее управление;

б) управление креном;

в) управление рысканием;

7.5.4.3.2. Систем управления циркуляцией для

рулевого винта вертолета или

курсового управления вертолетом;

7.5.4.3.3. Лопастей несущего винта,

сконструированных с использованием

аэродинамических профилей с

изменяемой геометрией для систем с

индивидуально управляемыми

лопастями