Подгруппа 42. Служащие сферы обслуживания населения
Служащие сферы обслуживания населения имеют дело с клиентами в связи с осуществлением денежных операций, поездок и путешествий, запросами о предоставлении информации, назначением встреч, обслуживанием телефонных коммутаторов, проведением интервьюирования для обследования или заполнением заявок для определения прав на услуги. Уровень компетенций большинства занятий, включенных в данную подгруппу, требует квалификации, соответствующей второму квалификационному уровню.
Задачи, выполняемые работниками данной подгруппы, обычно включают: осуществление денежных операций в банках, почтовых отделениях, игорных заведениях и при заключении пари или оформлении поездок и путешествий; предоставление информации по просьбе клиентов и при организации встреч; обслуживание телефонных коммутаторов; встречу и прием посетителей; опрос респондентов, опрос претендентов на услуги.
Занятия данной подгруппы подразделяются на следующие малые группы:
421 Кассиры и работники других родственных занятий
422 Служащие по информированию клиентов
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей