Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

4. Место нахождения Федеральной налоговой службы: г. Москва, ул. Неглинная, д. 23.

Почтовый адрес Федеральной налоговой службы: ул. Неглинная, д. 23, г. Москва, 127381.

5. Телефон справочной службы Федеральной налоговой службы:

(495)913-00-09.

6. Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) Федеральной налоговой службы: www.nalog.ru.

7. Места нахождения налоговых органов, их почтовые адреса, номера телефонов справочных служб, факсов и иная контактная информация указываются на официальном сайте Федеральной налоговой службы в разделе "Узнай адрес ИФНС", официальных сайтах управлений Федеральной налоговой службы по субъектам Российской Федерации (далее - управления Федеральной налоговой службы) (www.rXX.nalog.ru, где XX - код субъекта Российской Федерации).

8. График работы налоговых органов, предоставляющих государственную услугу:

понедельник - четверг:

9.00 - 18.00;

пятница:

9.00 - 16.45;

суббота, воскресенье:

выходные дни.

По решению руководителя (заместителя руководителя) налогового органа график работы налогового органа может быть изменен.

9. Информация о предоставлении государственной услуги размещается непосредственно в помещениях налоговых органов с использованием информационных стендов, на официальных сайтах Федеральной налоговой службы и управлений Федеральной налоговой службы, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), в помещениях многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), представляется по телефонам справочных служб налоговых органов, в том числе с использованием средств автоинформирования (при наличии), телефону "горячей линии", бесплатному номеру телефона центра телефонного обслуживания (при наличии), с использованием компьютеров со справочно-правовыми системами и с программными продуктами, разработанными Федеральной налоговой службой, а также непосредственно должностными лицами налоговых органов, ответственными за предоставление государственной услуги.

Взаимодействие налоговых органов и МФЦ при предоставлении государственной услуги осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии.

Взаимодействие налоговых органов и МФЦ в электронной форме без дублирования документов на бумажных носителях осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

(абзац введен Приказом Минфина России от 28.03.2018 N 57н)

10. На официальном сайте управления Федеральной налоговой службы должна размещаться следующая информация:

1) полное и сокращенное наименования Федеральной налоговой службы, управления Федеральной налоговой службы и соответствующих инспекций Федеральной налоговой службы по районам, районам в городах, городам без районного деления, инспекций Федеральной налоговой службы межрайонного уровня, предоставляющих государственную услугу, их почтовые адреса, графики работы;

2) адрес официального сайта Федеральной налоговой службы;

3) номера телефонов справочных служб, факсов Федеральной налоговой службы, управления Федеральной налоговой службы и инспекций, указанных в подпункте 1 настоящего пункта;

4) номер телефона "горячей линии", бесплатный номер телефона центра телефонного обслуживания (при наличии).

11. На информационных стендах инспекции, указанной в подпункте 1 пункта 10 настоящего Административного регламента (межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам), должна размещаться следующая информация:

1) наименование инспекции, ее почтовый адрес, идентификационный номер налогоплательщика (далее - ИНН), код причины постановки на учет (далее - КПП), адреса ее территориально обособленных рабочих мест;

2) наименования вышестоящих налоговых органов, их почтовые адреса, ИНН, КПП;

3) адреса официальных сайтов Федеральной налоговой службы, соответствующего управления Федеральной налоговой службы (для инспекции, указанной в подпункте 1 пункта 10 настоящего Административного регламента);

4) номера телефонов справочных служб, телефона "горячей линии", телефона-автоинформатора (при наличии), номера факсов инспекции и вышестоящих налоговых органов, бесплатный номер телефона центра телефонного обслуживания (при наличии);

5) графики работы инспекции, ее структурных подразделений и территориально обособленных рабочих мест, вышестоящих налоговых органов;

6) графики работы телефонной справочной службы инспекции и вышестоящих налоговых органов;

7) графики приема заявителей должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги;

8) о местах (об операционных залах, о кабинетах) предоставления государственной услуги.

12. На официальных сайтах управлений Федеральной налоговой службы, информационных стендах инспекций, указанных в подпункте 1 пункта 10 настоящего Административного регламента, и межрегиональных инспекциях Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам в местах предоставления государственной услуги, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) помимо информации, указанной в пунктах 10 и 11 настоящего Административного регламента, должна размещаться следующая информация:

1) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов;

2) срок предоставления государственной услуги;

3) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;

4) требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги, а также об информировании о порядке сбора мнений о качестве предоставления государственной услуги для оценки эффективности деятельности руководителя налогового органа в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 51, ст. 7219; 2017, N 15, ст. 2235);

(в ред. Приказа Минфина России от 28.03.2018 N 57н)

(см. текст в предыдущей редакции)

5) порядок обжалования решений, действий (бездействия) налоговых органов, их должностных лиц;

6) извлечения из настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления государственной услуги.

Полный текст настоящего Административного регламента размещается на официальном сайте Федеральной налоговой службы;

7) блок-схема предоставления государственной услуги.

13. Должностные лица налоговых органов при ответах заявителям в случаях их обращений по телефону обязаны:

1) представить информацию о наименовании налогового органа, в который поступило соответствующее обращение;

2) представиться, назвав фамилию, имя, отчество (при наличии), должность;

3) представить информацию по вопросам о предоставлении государственной услуги в пределах своей компетенции в соответствии с настоящим Административным регламентом.