Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

3. Информация о порядке предоставления государственной услуги доводится до сведения заинтересованных лиц посредством:

размещения на информационных стендах Росмолодежи (далее - информационные стенды), находящихся по адресам: 125993, Москва, Газетный пер., д. 3 - 5, стр. 1;

опубликования на официальном сайте Росмолодежи в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.fadm.gov.ru) (далее - интернет-сайт), а также с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - портал);

ответов на письменные обращения, направляемые в Росмолодежь по адресу: 125993, Москва, Газетный пер., д. 3 - 5, стр. 1;

ответов на письменные обращения, направляемые в Росмолодежь по адресу электронной почты: op@fadm.gov.ru;

ответов на телефонные обращения по телефонам для справок: (499) 237-94-52 или (495) 790-73-36.

Часы работы Росмолодежи: пн. - чт. - 9.00 - 18.00, пт. - 9.00 - 16.45, перерыв 12.00 - 12.45.

Структурное подразделение Росмолодежи, предоставляющее государственную услугу, - Управление регионального взаимодействия (125993, Москва, Газетный пер., д. 3 - 5, стр. 1, тел. (499) 237-94-52 или (495) 790-73-36) (далее - Управление).

4. На интернет-сайте, а также на информационном стенде размещается следующая информация:

а) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

б) текст Административного регламента с приложениями (полная версия на интернет-сайте, извлечения - на информационном стенде);

в) формы заявлений, перечисленные в пунктах 18 - 21 Административного регламента;

г) блок-схема предоставления государственной услуги (приложение N 1 к Административному регламенту);

д) месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты, по которым заинтересованные лица могут получить необходимую информацию.

Абзац утратил силу. - Приказ Минобрнауки России от 09.06.2016 N 694.

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Консультирование заинтересованных лиц по порядку предоставления государственной услуги осуществляется федеральными государственными гражданскими служащими Росмолодежи (далее - специалисты) в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей:

в письменной форме на основании письменного обращения, в том числе по электронной почте;

по телефону;

на приеме.

6. Контактные телефоны и адреса указаны в пункте 3 Административного регламента.

Максимальный срок рассмотрения письменных обращений, обращений, направленных с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет" и электронной почты, - 30 дней со дня регистрации обращения.

7. Прием граждан с целью консультирования, а также предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Управления ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, с 9.00 до 18.00, в предвыходные и предпраздничные дни - с 9.00 до 16.45 по телефонам: (499) 237-94-52 или (495) 790-73-36.

Прием граждан осуществляется по предварительным устным обращениям граждан путем внесения в журнал регистрации граждан на прием следующей информации:

фамилии, имени, отчества (при наличии) гражданина;

даты (месяца, числа) и времени (часов, минут) приема;

контактного телефона гражданина.

Гражданину сообщается время приема, адрес, по которому осуществляется прием, и номер кабинета, в который следует обратиться.

Прием осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях в виде отдельных кабинетов (приемных).

Прием специалистами граждан Российской Федерации осуществляется по адресу: Москва, Газетный пер., д. 3 - 5, стр. 1.

8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты консультируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам, предусмотренным пунктом 10 Административного регламента. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время телефонного разговора не превышает 10 минут. В случае если для разъяснения требуется время, превышающее 10 минут, специалист, осуществляющий консультирование, должен предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде.

9. В случае если специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, он переадресует (переводит) данный телефонный звонок другому специалисту или же сообщает обратившемуся гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

10. Специалисты проводят консультации по вопросам, касающимся:

а) порядка и сроков предоставления государственной услуги;

б) порядка оформления представляемых заявителем документов;

в) порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.