3.3.2. Трудовая функция

Наименование

Создание организационной структуры по обеспечению кредитного брокериджа

Код

C/02.7

Уровень (подуровень) квалификации

7

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Планирование организационной структуры и направлений деятельности подразделения

Организация и контроль деятельности подразделения по кредитному брокериджу

Определение требований к персоналу подразделения по кредитному брокериджу

Планирование программы развития персонала подразделения по кредитному брокериджу

Разработка программ и планов текущей работы подразделения по кредитному брокериджу

Необходимые умения

Устанавливать и поддерживать деловые контакты внутри организации

Оценивать ресурсы, необходимые для создания подразделения по кредитному брокериджу

Планировать и руководить процессом разработки нормативных документов о порядке ведения деятельности подразделения по кредитному брокериджу

Применять корпоративные документы для организации работы подразделения по кредитному брокериджу

Организовывать систему отчетности в подразделении по кредитному брокериджу

Организовывать систему внутренней и внешней коммуникации в подразделении по кредитному брокериджу

Определять основные показатели эффективности персонала подразделения по кредитному брокериджу

Определять потребности в повышении квалификации персонала подразделения по кредитному брокериджу

Необходимые знания

Основы организационного планирования и управления персоналом

Основные подходы к осуществлению организационных изменений

Полномочия и обязательства сотрудников организации по реализации плана и внедрению процесса кредитного брокериджа

Распределение функциональных обязанностей и ответственности работников подразделения по кредитному брокериджу

Корпоративные документы

Механизмы и система внутренней и внешней коммуникации и отчетности в организации

Основные теории взаимодействия в организации, включая вопросы мотивации, групповой динамики, командообразования, коммуникаций, лидерства и управления конфликтами

Теория управления организацией и управления персоналом организации

Основы риск-менеджмента

Другие характеристики

Деятельность в нестандартных и внештатных ситуациях

Соблюдение норм профессиональной этики риск-менеджера

Персональная ответственность за распределение значительных ресурсов и за результат деятельности организации и подчиненных

Высокий уровень личной ответственности и самостоятельности