Трудовые действия
|
Самостоятельный поиск и привлечение новых клиентов целевого сегмента на основе личных контактов и контактов из централизованной базы потенциальных клиентов
|
Организация и проведение встреч в офисах клиентов
|
Публичные презентации программам кредитования для потенциальных клиентов
|
Проведение телефонных переговоров с потенциальными контрагентами
|
Проведение личных переговоров с представителями кредитного учреждения
|
Предварительное согласование о возможности кредитования заемщика
|
Организация услуг и дополнительных сервисов для реализации программ кредитования
|
Обслуживание запросов клиентов, самостоятельно обратившихся за консультацией по кредитным продуктам
|
Проведение встреч с клиентами (в офисе организации или в удобном для клиента месте)
|
Обсуждение, определение условий сотрудничества; подписание документов о сотрудничестве
|
Обеспечение двусторонней связи с заемщиками, кредитными организациями и партнерами
|
Выбор форм и методов взаимодействия с заемщиками, организациями, средствами массовой информации
|
Получение информации об основных показателях финансовой ситуации клиента
|
Оценка финансовых возможностей клиента
|
Уточнение у клиента существенной дополнительной информации
|
Развитие и поддержание долгосрочных отношений с клиентами
|
Необходимые умения
|
Устанавливать и развивать деловые отношения
|
Выявлять потребности в финансировании и заемных средствах
|
Презентовать кредитные продукты и программы
|
Аргументировать свою точку зрения и обосновывать предлагаемые кредитные решения
|
Работать с возражениями клиента
|
Организовывать и проводить деловые встречи и переговоры
|
Необходимые знания
|
Основы психологии общения и ведения консультационной работы с клиентами
|
Технологии ведения переговоров
|
Основы делового этикета
|
Порядок, процедуры и условия заключения и оформления договоров на предоставление разных видов финансовых услуг
|
Другие характеристики
|
-
|