Трудовые действия
|
Разработка и участие во внедрении единой внутренней организационной структуры по финансовому консультированию
|
Планирование деятельности подразделения по финансовому консультированию
|
Организация, курирование и контроль деятельности подразделения по финансовому консультированию
|
Организация разработки и утверждение положения о подразделении по финансовому консультированию
|
Утверждение политики и регламентов по финансовому консультированию, описывающих общие принципы и функциональные обязанности всех участников процесса финансового консультирования клиентов
|
Определение требований к работникам, занятым в процессе финансового консультирования
|
Организация разработки должностных инструкций для специалистов по финансовому консультированию
|
Создание системы мотивации и развития персонала, отвечающего за финансовое консультирование
|
Разработка перспективных и текущих программ и планов, отдельных мероприятий и/или комплекса мероприятий, их информационное сопровождение, разработка схем материально-финансового и организационного обеспечения процесса финансового консультирования
|
Необходимые умения
|
Устанавливать и поддерживать деловые контакты, связи, отношения, коммуникации с сотрудниками организации и заинтересованными сторонами, формировать общую позицию по вопросу финансового консультирования, финансового планирования
|
Оценивать ресурсы, необходимые для создания организационной структуры по финансовому консультированию в организации
|
Руководить разработкой и разрабатывать документацию и положения об организационной структуре, предоставляющей услуги финансового консультирования клиентов
|
Применять корпоративные документы и процедуры для организации эффективного процесса финансового консультирования
|
Определять систему внутренней и внешней коммуникации и отчетности по процессу финансового консультирования
|
Организовывать командное взаимодействие для решения поставленных задач
|
Определять основные показатели эффективности руководителей подразделений в части ответственности за качество услуг финансовых консультантов
|
Определять потребности в обучении персонала вопросам финансового консультирования, финансового планирования
|
Действовать в нестандартных и нештатных ситуациях
|
Необходимые знания
|
Основы организационного планирования и управления персоналом
|
Основные подходы к осуществлению организационных изменений
|
Полномочия и обязательства сотрудников организации по реализации плана и внедрению процесса финансового консультирования
|
Распределение ролей и ответственности в работе подразделения по финансовому консультированию
|
Корпоративные документы и нормативные акты
|
Механизмы и система внутренней и внешней коммуникации и отчетности в организации
|
Основные теории и концепции взаимодействия сотрудников в организации, включая вопросы мотивации, групповой динамики, командообразования, коммуникаций, лидерства и управления конфликтами
|
Бизнес-процессы в сфере управления персоналом в организации
|
Роль и место управления персоналом в общеорганизационном управлении и его связь со стратегическими задачами организации
|
Другие характеристики
|
Соответствие этическим принципам, кодексам деловой этики (в случае принятия регуляторами финансового рынка, саморегулируемыми организациями)
|
Персональная ответственность за распределение значительных ресурсов и за результат деятельности организации и подчиненных
|
Высокий уровень личной ответственности и самостоятельности
|
Проявление лидерских качеств
|
Нестандартное мышление
|