Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

18.2. Действия должностного лица отдела, ответственного за информатизацию МИ ФНС России по КН

18.2.1. Не позднее рабочего дня, следующего за днем выявления факта невозможности обработки данных на федеральном, местном уровнях, передачи данных с местного уровня, получения данных на местном уровне вследствие технических сбоев, ошибок и ограничений, обращается на "горячую линию":

- ФГУП ГНИВЦ ФНС России в случае сбоев в работе ПК "СЭОД" по адресу hl_kp@rnivc.kis.ru или по телефону (831)246-15-74, IP(52) 79-06;

- ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России в случае сбоев (ограничений) в работе АИС "ФЦОД" по адресу http://10.251.1.44/support.do?contact_id=1031. При этом следует предварительно ознакомиться с информацией на стартовой странице ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России (http://10.251.1.44) о возможных ограничениях в работе АИС "ФЦОД".

При обращении необходимо представить проблемный XML-файл и указать полученные идентификаторы ошибок.

18.2.2. В случае, если выявленные в работе АИС "ФЦОД", ПК "СЭОД" технические сбои, ошибки, ограничения не были устранены ФГУП ГНИВЦ ФНС России в месячный срок после обращения на "горячую линию", не позднее 1, 11 и 21 числа каждого месяца и до момента их устранения направляет в ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России (в части АИС "ФЦОД"), в ФГУП ГНИВЦ ФНС России (в части ПК "СЭОД" и АИС "ФЦОД") и одновременно в Управление камерального контроля ФНС России, Управление информационных технологий ФНС России соответствующую информацию с замечаниями.

Указанная информация, предварительно согласованная с отделом, ответственным за проведение камеральных налоговых проверок, направляется за подписью начальника (заместителя начальника) налогового органа и должна содержать:

- версию ПО;

- подробное описание сложившейся ситуации (в т.ч. коды и описание ошибок, скрины, логи, перечень проблемных документов);

- последствия, к которым она приводит;

- даты и номера всех обращений.

При этом сведения о двух и более проблемных документах направляются по формам согласно приложениям к настоящим Методическим рекомендациям.

При необходимости прилагаются ранее направленные обращения и полученные ответы.

Указанные сведения направляются с установленной периодичностью до устранения ошибок и успешной обработки данных на местном (федеральном) уровне и (или) передачи данных на федеральный уровень (получения данных с федерального уровня).

18.2.3. Не позднее двух рабочих дней, следующих за днем поступления от ФГУП ГНИВЦ ФНС России рекомендаций по устранению ошибок (ограничений, несоответствий), реализует их.