Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

8.6. Обработка обращений налогоплательщиков по вопросам полноты передачи информации

8.6. Обработка обращений налогоплательщиков по вопросам полноты передачи информации.

1. Должностное лицо отдела, ответственного за проведение камеральных налоговых проверок, в течение пяти рабочих дней после поступления из ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России (УФНС России) информации об обращении налогоплательщика по вопросу отсутствия в ИР федерального уровня корректного заявления:

а) проводит анализ этих сведений;

б) устанавливает причины, повлекшие отсутствие сведений на федеральном уровне;

в) устраняет причины, повлекшие отсутствие сведений на федеральном уровне (организовывает их устранение должностными лицами иных отделов с учетом положений настоящих Методических рекомендаций);

г) передает корректное заявление в ИР федерального уровня и осуществляет контроль его поступления (с использованием удаленного доступа к ИР федерального уровня);

д) доводит в письменной форме информацию до ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России (УФНС) о передаче корректного заявления в ИР федерального уровня (с обязательным указанием УИЗ, наименования файла и даты приема файла) или о непредставлении российским импортером заявления;

е) проводит мероприятия по недопущению подобных нарушений в дальнейшем.

2. В случае если обращение налогоплательщика об отсутствии заявления в электронном виде в налоговых органах поступило не из ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России (УФНС), то выполняет в установленные сроки вышеописанные работы и доводит соответствующую информацию с учетом положений статьи 102 Кодекса.

3. В случае выявления факта непредставления заявления российским импортером и неисполнения им своих обязательств, предусмотренных протоколом о порядке взимания налогов, должностное лицо отдела, ответственного за проведение камеральных налоговых проверок, принимает исчерпывающие меры по исполнению пункта 22 протокола о порядке взимания налогов.