Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок формирования и представления главными распорядителями средств федерального бюджета обоснований бюджетных ассигнований (далее - Порядок) разработан во исполнение статьи 165 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; N 45, ст. 5424; 2010, N 19, ст. 2291; 2013, N 19, ст. 2331, N 52, ст. 6983; 2014, N 43, ст. 5795) и определяет формы, сроки, правила формирования и представления главными распорядителями средств федерального бюджета обоснований бюджетных ассигнований.

2. Обоснования бюджетных ассигнований формируются и представляются главными распорядителями средств федерального бюджета в Министерство финансов Российской Федерации в целях формирования проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета по расходам (далее - сводная роспись) и лимитов бюджетных обязательств.

3. В соответствии со статьей 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; 2009, N 1, ст. 18; 2010, ст. N 19, ст. 2291; 2013, N 19, ст. 2331; 2014, N 48, ст. 6664) обоснование бюджетных ассигнований представляет собой документ, характеризующий бюджетные ассигнования в очередном финансовом году и плановом периоде.

4. При формировании обоснований бюджетных ассигнований главными распорядителями средств федерального бюджета используются программно-целевые методы планирования, количественные и качественные показатели деятельности главных распорядителей средств федерального бюджета, установленные государственными программами Российской Федерации и ведомственными целевыми программами федеральных государственных органов, а также характеризующие непрограммные направления деятельности главных распорядителей средств федерального бюджета.

5. Обоснования бюджетных ассигнований формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и аналитического распределения.

6. Формы обоснований бюджетных ассигнований дифференцируются в зависимости от видов расходов классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, отдельных целевых статей (направлений расходов) классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, главных распорядителей средств федерального бюджета и (или) аналитического распределения.

7. Формы обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период приведены в приложениях N N 1 - 91 к Порядку.

(в ред. Приказа Минфина России от 31.05.2016 N 74н)

(см. текст в предыдущей редакции)

8. Для формирования обоснований бюджетных ассигнований используются классификаторы, реестры и справочники, ведение которых осуществляется Министерством финансов Российской Федерации.

9. В соответствии со статьей 165 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; N 45, ст. 5424; 2010, N 19, ст. 2291; 2013, N 19, ст. 2331; N 52, ст. 6983; 2014, N 43, ст. 5795) Министерство финансов Российской Федерации осуществляет методологическое руководство подготовкой главными распорядителями средств федерального бюджета обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.

10. Обоснования бюджетных ассигнований и иные документы, предусмотренные Порядком, не содержащие сведения, составляющие государственную тайну, формируются в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя главного распорядителя средств федерального бюджета (уполномоченного лица) или Министерства финансов Российской Федерации в информационной системе Министерства финансов Российской Федерации.

11. Обоснования бюджетных ассигнований и предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, формируются главными распорядителями средств федерального бюджета с использованием информационной системы Министерства финансов Российской Федерации и представляются в Министерство финансов Российской Федерации на бумажном носителе, подписанном руководителем главного распорядителя средств федерального бюджета (уполномоченным им лицом), и в электронном виде в соответствии с требованиями к форматам электронных документов и форматам передачи информации, размещаемыми на официальном сайте Министерства финансов Российской Федерации в рубрике "Информационные системы Минфина России", с соблюдением законодательства о защите государственной тайны.

Иные документы, предусмотренные Порядком, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, направляются Министерством финансов Российской Федерации в адрес главных распорядителей средств федерального бюджета на бумажном носителе, подписанном Министром финансов Российской Федерации (уполномоченным им лицом), и в электронном виде в соответствии с требованиями к форматам электронных документов и форматам передачи информации, размещаемыми на официальном сайте Министерства финансов Российской Федерации в рубрике "Информационные системы Минфина России", с соблюдением законодательства о защите государственной тайны.

12. В рамках реализации Порядка обмен документами (за исключением документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну) между Министерством финансов Российской Федерации и главными распорядителями средств федерального бюджета осуществляется с использованием информационной системы Министерства финансов Российской Федерации.