1. Инструкция по составлению отчетности по форме федерального статистического наблюдения N 2-Е о рассмотрении сообщений о преступлении (далее - Инструкция) устанавливает основные правила формирования статистических отчетов о рассмотрении сообщений о преступлении следственными органами Следственного комитета Российской Федерации (далее - Следственный комитет), органами внутренних дел, органами по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, органами федеральной службы безопасности, таможенными органами, органами Федеральной службы судебных приставов, органами государственного пожарного надзора федеральной противопожарной службы, учреждениями и органами уголовно-исполнительной системы.
2. Статистический отчет формы N 2-Е о рассмотрении сообщений о преступлении (далее - отчет) представляется следственными органами Следственного комитета, органами внутренних дел, органами по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, органами федеральной службы безопасности, таможенными органами, органами Федеральной службы судебных приставов, органами государственного пожарного надзора федеральной противопожарной службы, учреждениями и органами уголовно-исполнительной системы два раза в год: за первое полугодие и за год (нарастающим итогом).
3. В целях автоматизированной обработки отчета устанавливается следующая нумерация разделов по кодовому полю:
01 - следственные органы Следственного комитета Российской Федерации (СК);
02 - органы внутренних дел (МВД);
03 - органы по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ (ФСКН);
04 - органы федеральной службы безопасности (ФСБ);
06 - органы Федеральной службы судебных приставов (ФССП);
07 - органы государственного пожарного надзора федеральной противопожарной службы (МЧС);
08 - учреждения и органы уголовно-исполнительной системы (ФСИН).
4. Отчет составляется на всех уровнях, а также формируется каждым ведомством самостоятельно по своему разделу. Отчет подписывается руководителем следственного органа (подразделения), органа (подразделения) дознания (далее - орган) и представляется соответствующему надзирающему прокурору. Подписанный прокурором отчет представляется каждым органом (подразделением) в соответствующий орган по подчиненности.
При несовпадении сферы деятельности следственного органа Следственного комитета и надзирающего прокурора составляется несколько отчетов согласно компетенции надзирающих прокуроров, каждый из которых незамедлительно представляется на подпись соответствующему прокурору. Допускается направление и возврат подписанного отчета посредством факсимильной связи и электронной почты. Единый сводный отчет подписывается прокурором по месту дислокации органа предварительного расследования с обязательным предоставлением ему копий отчетов, подписанных соответствующими надзирающими прокурорами.
5. Если деятельность территориальных органов безопасности и пограничных органов осуществляется на территории нескольких субъектов Российской Федерации, то начальники соответствующих органов представляют сводный отчет по каждому субъекту Российской Федерации в отдельности.
Отчет о рассмотрении сообщений о преступлениях, совершенных военнослужащими, составляется отдельно и представляется надзирающему военному прокурору. Данные отчета включаются в сводный отчет по органам безопасности в войсках.
Данные отчетов пограничных органов в сводный отчет по субъекту Российской Федерации не включаются.
6. В случае, если сфера деятельности таможенного органа не совпадает со сферой деятельности транспортного прокурора, начальник таможенного органа представляет транспортному прокурору (на правах субъекта Российской Федерации) вместе со сводным отчетом подписанные транспортными прокурорами (на правах районных) отчеты таможенных органов, надзор за деятельностью которых выходит за пределы полномочий данного прокурора.
7. Прокуроры представляют вышестоящим прокурорам все разделы отчета на бумажном носителе и в электронном виде.
8. Отчеты представляются с сопроводительным письмом, в котором при необходимости даются пояснения либо указываются внесенные исправления с объяснением их причин, а также отражением сведений о возникших при формировании отчета разногласиях между руководителем органа предварительного расследования и надзирающим прокурором с изложением позиций каждой из сторон и приложением при необходимости копий подтверждающих процессуальных документов.
Спорные вопросы отражения показателей разрешаются вышестоящими в порядке подчиненности органами прокуратуры и органами предварительного расследования, а также при необходимости Генеральной прокуратурой Российской Федерации и центральным аппаратом соответствующего ведомства на основании предоставленных копий документов первичного учета и процессуальных документов, подтверждающих позицию сторон.
9. Датой представления отчета считается дата его поступления в вышестоящий по подчиненности орган.
10. В целях оперативной передачи информации разрешается использование факсимильной связи и электронной почты.
11. Отчеты по центральному аппарату ведомства и сводные отчеты по Российской Федерации представляются Следственным комитетом, МВД России, ФСКН России, ФСБ России, ФТС России, ФССП России, ДНД МЧС России, ФСИН России в управления Генеральной прокуратуры Российской Федерации по направлениям надзора и подписываются начальником управления Генеральной прокуратуры Российской Федерации (отчет по центральному аппарату), заместителем Генерального прокурора Российской Федерации (сводный отчет по Российской Федерации). Подписанные отчеты передаются в управление правовой статистики Главного организационно-аналитического управления Генеральной прокуратуры Российской Федерации.
12. Контроль за полнотой, достоверностью и своевременностью представления отчета, а также за соответствием данных, направленных в электронном виде, сведениям, содержащимся в статистическом отчете на бумажном носителе, возлагается на руководителя органа, представившего отчет, и подписавшего его надзирающего прокурора.
13. В случае выявления ошибок в подписанных и направленных в вышестоящий в порядке подчиненности орган отчетах незамедлительно составляется протокол-уведомление о корректировке статистических показателей в соответствии с приложением N 1 к настоящей Инструкции, который подписывается руководителем органа предварительного расследования и надзирающим прокурором и в кратчайшие сроки представляется в вышестоящие в порядке подчиненности органы, в управление правовой статистики Главного организационно-аналитического управления Генеральной прокуратуры Российской Федерации, а также в соответствующие подразделения Следственного комитета, МВД России, ФСКН России, ФСБ России, ФТС России, ФССП России, МЧС России. Внесение изменений в отчет после его подписания и направления в Генеральную прокуратуру Российской Федерации без соответствующего протокола-уведомления не допускается.
14. Изменение подписанного сводного отчета по Российской Федерации не допускается.
15. Отчеты регистрируются, копируются, пересылаются и хранятся по действующим правилам делопроизводства.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей