IV. Структура адаптированной образовательной программы
Адаптированная образовательная программа - ППКРС - предусматривает изучение следующих учебных циклов:
- государственная итоговая аттестация.
Адаптированная образовательная программа - ППССЗ - предусматривает изучение следующих учебных циклов:
- общего гуманитарного и социально-экономического;
- математического и общего естественнонаучного;
- производственная практика (по профилю специальности);
- производственная практика (преддипломная);
- государственная итоговая аттестация.
Адаптационный учебный цикл состоит из адаптационных дисциплин. Перечень дисциплин адаптационного учебного цикла определяется образовательной организацией самостоятельно, исходя из особенностей контингента обучающихся.
При этом все учебные циклы (кроме адаптационного) и разделы реализуются для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в объемах, установленных в соответствующем ФГОС СПО по профессии/специальности.
Адаптированная образовательная программа - ППКРС - представлена следующими разделами:
1.1. Нормативно-правовые основы разработки адаптированной образовательной программы.
1.2. Нормативный срок освоения адаптированной образовательной программы.
1.3. Требования к абитуриенту.
2. Характеристика профессиональной деятельности выпускников и требования к результатам освоения адаптированной образовательной программы.
2.1. Область и объекты профессиональной деятельности.
2.2. Виды деятельности и компетенции.
3. Документы, определяющие содержание и организацию образовательного процесса.
3.2. Календарный учебный график.
3.3. Рабочие программы дисциплин общепрофессионального учебного цикла.
3.4. Рабочие программы дисциплин адаптационного учебного цикла.
3.5. Рабочие программы профессионального учебного цикла.
3.6. Рабочая программа раздела "Физическая культура".
3.7. Программы учебной и производственных практик.
3.8. Программа государственной итоговой аттестации.
4. Контроль и оценка результатов освоения адаптированной образовательной программы.
4.1. Текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация обучающихся.
4.2. Организация государственной итоговой аттестации выпускников инвалидов и выпускников с ограниченными возможностями здоровья.
5. Обеспечение специальных условий для обучающихся инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями.
5.2. Учебно-методическое и информационное обеспечение.
5.3. Материально-техническое обеспечение.
5.4. Требования к организации практики обучающихся инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
5.5. Характеристика социокультурной среды образовательной организации, обеспечивающей социальную адаптацию обучающихся инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Адаптированная образовательная программа - ППССЗ - представлена следующими разделами:
1.1. Нормативные правовые основы разработки адаптированной образовательной программы.
1.2. Нормативный срок освоения адаптированной образовательной программы.
1.3. Требования к абитуриенту.
2. Характеристика профессиональной деятельности выпускников и требования к результатам освоения адаптированной образовательной программы.
2.1. Область и объекты профессиональной деятельности.
2.2. Виды деятельности и компетенции.
3. Документы, определяющие содержание и организацию образовательного процесса.
3.2. Календарный учебный график.
3.3. Рабочие программы учебных дисциплин общего гуманитарного и социально-экономического цикла.
3.4. Рабочие программы учебных дисциплин математического и общего естественно-научного цикла.
3.5. Рабочие программы дисциплин адаптационного учебного цикла.
3.6. Рабочие программы дисциплин и профессиональных модулей профессионального цикла.
3.7. Программы учебной и производственных практик.
3.8. Программа государственной итоговой аттестации.
4. Контроль и оценка результатов освоения адаптированной образовательной программы.
4.1. Текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация обучающихся.
4.2. Организация государственной итоговой аттестации выпускников-инвалидов и выпускников с ограниченными возможностями здоровья.
5. Обеспечение специальных условий для обучающихся инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
5.2. Учебно-методическое и информационное обеспечение.
5.3. Материально-техническое обеспечение.
5.4. Требования к организации практики обучающихся инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
5.5. Характеристика социокультурной среды образовательной организации, обеспечивающей социальную адаптацию обучающихся инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Образовательная организация вправе самостоятельно сформировать перечень разделов или дополнить данный перечень другими разделами.
- Рекомендации по содержанию раздела "Общие положения"
- Рекомендации по содержанию раздела "Характеристика профессиональной деятельности выпускников и требования к результатам освоения адаптированной образовательной программы"
- Рекомендации по содержанию раздела "Документы, определяющие содержание и организацию образовательного процесса"
- Рекомендации по содержанию раздела "Контроль и оценка результатов освоения адаптированной образовательной программы"
- Рекомендации по содержанию раздела "Обеспечение специальных условий для обучающихся инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями"
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей