Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, проверка сведений, указанных в представленных для подтверждения документах об ученой степени, ученом звании

Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему

документов, проверка сведений, указанных в представленных

для подтверждения документах об ученой степени,

ученом звании

40. Специалист, рассматривающий документы заявителя (далее - ответственный специалист), в течение срока, установленного пунктом 9 настоящего Административного регламента, обеспечивает проведение следующих действий:

(в ред. Приказа Минобрнауки России от 08.12.2016 N 1538)

(см. текст в предыдущей редакции)

а) определение подлинности подписи и наличия у лица, подписавшего документ об ученой степени, ученом звании, полномочий на право его подписи;

б) определение в надлежащем случае подлинности печати, которой скреплен документ об ученой степени, ученом звании;

(в ред. Приказа Минобрнауки России от 08.12.2016 N 1538)

(см. текст в предыдущей редакции)

в) установление факта выдачи документа об ученой степени, ученом звании лицу, указанному в этом документе в качестве его обладателя;

г) установление соответствия формы представленного документа об ученой степени, ученом звании форме документа об ученой степени, ученом звании, установленной на момент его выдачи;

д) установление наличия в документе об ученой степени, ученом звании всех реквизитов, наличие которых согласно законодательству Российской Федерации или СССР в области государственной научной аттестации являлось обязательным на момент его выдачи.

41. Ответственный специалист осуществляет проверку сведений, указанных в документах об ученой степени, ученом звании, представленных для подтверждения, с использованием данных, содержащихся в федеральной информационной системе государственной научной аттестации, а также взаимодействие с Министерством образования и науки Российской Федерации или с иным органом государственной власти либо организацией, которые выдали представленный документ об ученой степени, ученом звании, или с их правопреемником (далее - орган или организация), в том числе:

а) в случае отсутствия у уполномоченного органа образца подписи, сведений о полномочиях должностного лица, подписавшего документ об ученой степени, ученом звании, и в надлежащем случае оттиска печати направляет запрос о представлении соответствующей информации в адрес органа или организации, выдавшей указанный документ. Запрос направляется в течение одного рабочего дня со дня установления уполномоченным органом факта отсутствия указанной информации. Запрос должен содержать наименование выданного документа об ученой степени, ученом звании и его реквизиты. К запросу прилагается копия соответствующего документа об ученой степени, ученом звании;

б) проверяет соответствие:

фамилии, имени, отчества (при наличии) обладателя документов об ученой степени, ученом звании аналогичной информации, предоставленной заявителем;

полученных в ответах на запросы реквизитов бланков государственного образца и реквизитов документов об ученой степени, ученом звании аналогичным реквизитам, предоставленным заявителем;

подписей должностных лиц, в надлежащем случае оттисков печатей на документах об ученой степени, ученом звании, представленных для подтверждения, образцам, имеющимся в уполномоченном органе, полученным им в ответах на запросы.

(п. 41 в ред. Приказа Минобрнауки России от 08.12.2016 N 1538)

(см. текст в предыдущей редакции)

42. Орган, организация, в которые ответственный специалист направил запрос, обязаны в течение 5 рабочих дней со дня получения запроса направить в уполномоченный орган ответ по существу <1>.

--------------------------------

<1> Пункт 11 Правил подтверждения документов об ученых степенях, ученых званиях, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2014 г. N 152.

43. Если в установленный срок уполномоченным органом не получен ответ на запрос, указанный в пункте 41 настоящего Административного регламента, уполномоченный орган направляет повторный запрос (с указанием срока представления ответа), оформленный и зарегистрированный в установленном уполномоченным органом порядке делопроизводства.

В этом случае уполномоченный орган направляет заявителю способом, указанным в заявлении, обоснованное уведомление о продлении срока предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 9 настоящего Административного регламента. В уведомлении указывается новый срок предоставления результата государственной услуги.

(в ред. Приказа Минобрнауки России от 08.12.2016 N 1538)

(см. текст в предыдущей редакции)

44. Направление запросов, указанных в пункте 41 настоящего Административного регламента, повторных запросов, получение ответов на них может осуществляться с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

45. По результатам рассмотрения документов заявителя ответственный специалист готовит проект решения уполномоченного органа о подтверждении или об отказе подтверждения документов об ученой степени, ученом звании, представленных для подтверждения, с приложением соответствующей справочной информации и в установленном уполномоченным органом порядке передает этот проект руководителю (заместителю руководителя) уполномоченного органа для принятия решения.