4.3. Принятие решения по результатам тематической аудиторской проверки
4.3. Принятие решения по результатам тематической
аудиторской проверки
4.3.1. По результатам тематической проверки подготавливается докладная записка на имя руководителя налогового органа, назначившего тематическую проверку, письмо-поручение на имя руководителя проверенного налогового органа и налогового органа, проводившего тематическую проверку (для тематических проверок, проведенных ФНС России и МИ ФНС России по ФО), а также, при необходимости, заключения по материалам тематических проверок одной тематики, обобщающего их результаты.
4.3.2. Подготовка, рассмотрение, согласование докладной записки и письма-поручения должны быть осуществлены не позднее 30 (тридцати) календарных дней после подписания акта тематической проверки.
4.3.3. При проведении тематической проверки МИ ФНС России по ФО (ПВА УФНС), руководитель проверяющей группы готовит и не позднее 5 (пяти) рабочих дней после подписания акта тематической проверки представляет в структурное подразделение ЦА ФНС России (УФНС), инициировавшее проведение тематической проверки (координирующее направление (вопрос), по которому проведена тематическая проверка), а также в УКНО ФНС России, проекты докладной записки и письма-поручения для:
рассмотрения, анализа и объективной оценки фактического состояния организации деятельности проверенного налогового органа по соответствующему направлению;
оценки качества проведения тематической проверки и документов, сформированных по ее результатам. При наличии замечаний к акту тематической проверки в УКНО ФНС России (ПВА УФНС) представляется рецензия на акт тематической проверки не позднее 8 (восьми) рабочих дней с момента получения материалов тематической проверки.
4.3.4. При проведении тематической проверки структурным подразделением ЦА ФНС России (УФНС), инициировавшим ее проведение, подготовка проектов докладной записки и письма-поручения осуществляется этим структурным подразделением ЦА ФНС России (УФНС) с участием руководителя проверки.
4.3.5. Проекты докладных записок, писем-поручений и заключений структурных подразделений ЦА ФНС России (УФНС) по материалам всех проведенных тематических проверок визируются начальником УКНО ФНС России (ПВА УФНС).
4.3.6. Докладная записка на имя руководителя налогового органа, назначившего тематическую проверку, оформляется в соответствии с пунктами 3.3.5.10, 3.3.5.11 настоящего Регламента.
Докладная записка по результатам тематической проверки подписывается начальником структурного подразделения ЦА ФНС России (УФНС), инициировавшего тематическую проверку (координирующего направление деятельности (вопрос), по которому проводилась тематическая проверка), согласовывается заместителями руководителя ФНС России (УФНС), курирующими: проверяемый налоговый орган (федеральный округ, в состав которого входит проверяемый налоговый орган), структурное подразделение (ЦА ФНС России, УФНС), инициировавшее тематическую проверку (координирующего направление деятельности (вопрос), по которому проводилась тематическая проверка), УКНО ФНС России (ПВА УФНС) и направляется на имя руководителя ФНС России (УФНС).
(в ред. Приказа ФНС России от 28.06.2016 N ММВ-7-16/383@)
(см. текст в предыдущей редакции)
Допускается оформление единой докладной записки по результатам всех тематических проверок одной тематики, проведенных в текущем полугодии. Подготовка единой докладной записки осуществляется в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня окончания последней тематической проверки соответствующей тематики, проведенной в текущем полугодии.
4.3.7. Письмо-поручение руководителю проверенного налогового органа оформляется в соответствии с пунктами 3.3.5.13 - 3.3.5.15 настоящего Регламента.
Письмо-поручение подписывается заместителем руководителя ФНС России (УФНС), курирующим структурное подразделение ФНС России (УФНС), инициировавшее тематическую проверку (координирующего направление деятельности (вопрос), по которому проводилась тематическая проверка), и согласовывается заместителем руководителя (ФНС России, УФНС), курирующим вопросы внутреннего аудита.
Письмо-поручение по тематической проверке, проведенной МИ ФНС России по ФО, перед направлением в проверенный налоговый орган согласовывается с заместителем руководителя ФНС России, курирующим проверенную МИ ФНС России по КН, либо федеральный округ, в котором расположен проверенный налоговый орган (УФНС).
Письмо-поручение должно содержать указание на формирование проверенным налоговым органом Плана мероприятий по устранению нарушений и недостатков, выявленных комплексной (тематической) аудиторской проверкой (приложение N 11 к Регламенту) или поручения с конкретными сроками исполнения мероприятий, указанных в письме-поручении.
Письмо-поручение направляется руководителю проверенного налогового органа не позднее 3 (трех) календарных дней со дня получения резолюции руководителя ФНС России (УФНС) по результатам рассмотрения докладной записки (единой докладной записки).
По тематическим проверкам, проведенным ФНС России и МИ ФНС России по ФО, письмо-поручение направляется также в МИ ФНС России по ФО, проводившую тематическую проверку, для осуществления постпроверочного контроля.
4.3.8. По внеплановым тематическим проверкам, проведенным по поручению руководителя ФНС России (УФНС), подготовка (доработка), рассмотрение, согласование докладной записки и письма-поручения осуществляется структурным подразделением (ЦА ФНС России, УФНС), координирующим направление деятельности (вопрос), по которому проводилась внеплановая тематическая проверка, если иное не определено приказом о проведении внеплановой тематической проверки.
4.3.9. По результатам рассмотрения материалов всех тематических проверок одной тематики, проведенных в текущем полугодии в течение 30 (тридцати) календарных дней после завершения последней тематической проверки структурное подразделение ФНС России (УФНС), инициировавшее тематические проверки данной тематики, при необходимости, подготавливает заключение по материалам тематических проверок.
Указанное заключение направляется руководителю (заместителю руководителя) ФНС России (УФНС), курирующему деятельность структурного подразделения, инициировавшего проведение тематических проверок.
Заключение по материалам тематических проверок формируется на основании актов тематических проверок и других материалов тематических проверок налоговых органов по результатам анализа и объективной оценки фактического состояния организации их деятельности, путем всестороннего изучения фактов и причин выявленных нарушений и недостатков, допущенных проверенными налоговыми органами.
При оформлении структурным подразделением (ЦА ФНС России, УФНС), инициировавшим проведение тематических проверок определенной тематики, в соответствии с абзацем 3 пункта 4.3.6 настоящего Регламента единой докладной записки по результатам рассмотрения материалов таких проверок, подготовка заключения по материалам тематических проверок не осуществляется.
4.3.10. По результатам тематических проверок, проведенных по жалобам (обращениям) налогоплательщиков, подготовка заключения не осуществляется.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей