Имеющаяся квалификация (требования к слушателям): методисты, преподаватели СПО, мастера производственного обучения.
Вид деятельности: Разработка программно-методического обеспечения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) программ профессионального обучения, СПО и (или) ДПП (соответствует трудовой функции профессионального стандарта)
|
ПК 1. Разработка и обновление рабочих программ учебных дисциплин (модулей) СПО с учетом профессиональных стандартов
|
разработка (обновление) программ профессиональных модулей и дисциплин
|
- анализировать и интерпретировать нормативно-правовые акты, регламентирующие разработку ОПОП СПО;
- определять цели и содержание рабочих программ профессиональных модулей и учебных дисциплин в соответствии с ФГОС СПО и с учетом требований профессиональных стандартов;
- определять дидактически обоснованные объемы времени на освоение содержания учебных дисциплин и профессиональных модулей СПО в соответствии с запланированными результатами;
- определять и формулировать показатели контроля и оценки результатов освоения рабочих программ учебных дисциплин и профессиональных модулей СПО;
- формулировать требования к условиям реализации рабочих программ учебных дисциплин и профессиональных модулей СПО.
|
- нормативно-правовую базу разработки образовательных программ СПО;
- концептуальные основы модульно-компетентностного подхода в профессиональном образовании;
- методику разработки программ профессиональных модулей и учебных дисциплин на основе ФГОС и профессиональных стандартов.
|
ПК 2. Разработка и обновление оценочных средств для проверки результатов освоения учебных курсов, дисциплин (модулей) СПО
|
Разработка (обновление) оценочных средств для проверки результатов освоения) учебных дисциплин (модулей) СПО
|
- анализировать и интерпретировать нормативно-правовые акты, регламентирующие проведение контрольно-оценочных мероприятий;
- определять цели контроля и оценки на различных этапах освоения дисциплины (модуля);
- определять и формулировать показатели и критерии контроля и оценки результатов освоения программ учебных дисциплин и профессиональных модулей СПО, разрабатывать задания для проверки их освоения.
|
- нормативно-правовую базу, регламентирующую проведение контрольно-оценочных мероприятий;
- концептуальные основы оценки квалификации, специфику оценки профессиональных и общих компетенций, освоения умений и знаний;
- методику разработки оценочных средств.
|