Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Организация и проведение внеплановой проверки

38. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения саморегулируемой организацией выданного ФНС России предписания об устранении выявленного нарушения требований, установленных законодательством Российской Федерации;

2) поступление в ФНС России обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах:

а) возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушения прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

3) распоряжение руководителя (заместителя руководителя) ФНС России о проведении проверки, изданное в соответствии с поручением Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации либо на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

39. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в ФНС России, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 38 настоящего Регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

40. Предметом внеплановой проверки является соблюдение саморегулируемой организацией в процессе осуществления деятельности обязательных требований, предъявляемых к саморегулируемым организациям и их деятельности законодательством Российской Федерации, выполнение предписаний, выданных ФНС России.

41. Внеплановая выездная проверка может быть проведена по основаниям, указанным в абзацах "а" и "б" подпункта 2 пункта 38 настоящего Регламента, после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности проверяемой саморегулируемой организации.

О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2 пункта 38 настоящего Регламента, саморегулируемая организация уведомляется не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

42. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, в ходе проверки запрашивает и получает от руководителя (иного уполномоченного лица) и работников саморегулируемой организации в рамках предмета проверки необходимые документы (информацию) за проверяемый период, а также устные и письменные объяснения (пояснения) от представителей саморегулируемой организации по вопросам, возникающим в ходе проверки.

Представляемые саморегулируемой организацией копии документов должны быть заверены печатью (при наличии печати) и подписью руководителя (иного уполномоченного лица) саморегулируемой организации.

(в ред. Приказа Минфина России от 06.09.2016 N 151н)

(см. текст в предыдущей редакции)

43. По результатам внеплановой проверки должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки, составляется акт проверки.