Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

II. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СТОРОН

2.1. Фонд:

2.1.1. Направляет Администрации решение Фонда о размере субсидии на текущий финансовый год на социальную программу субъекта Российской Федерации, определенном на основании Методики.

2.1.2. Принимает решение о предоставлении субсидии на основании представленных Администрацией документов, предусмотренных пунктом 7 Правил, и доводит его до Администрации.

При поступлении в Фонд неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 7 Правил, а также в случаях, когда форма и содержание данных документов, в том числе определение целей и задач использования субсидий из бюджета Фонда, а также условий их предоставления, не соответствуют требованиям Правил, Фонд извещает Администрацию в письменном виде о причинах, препятствующих принятию решения о предоставлении субсидии.

2.1.3. Принимает решение о приостановлении предоставления субсидии в порядке, предусмотренном пунктом 11 Правил.

2.1.4. Принимает решение об уменьшении субсидии в порядке, предусмотренном пунктом 12 Правил.

2.1.5. Взыскивает суммы субсидий, использованные на мероприятия, не предусмотренные Правилами, в порядке, определенном пунктом 3.2 настоящего Соглашения.

2.1.6. Обеспечивает своевременное перечисление субсидии, являющейся источником финансового обеспечения расходов бюджета субъекта Российской Федерации на реализацию мероприятий социальной программы.

2.2. В целях реализации прав и обязанностей Фонда по настоящему

Соглашению территориальный орган Фонда по _________________________________

(наименование субъекта

Российской Федерации)

(далее - отделение ПФР) осуществляет следующие функции:

направляет уполномоченному органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации уведомление по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам (форма 0504817) <1> в течение 10 рабочих дней после доведения Фондом бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на реализацию мероприятий социальной программы;

--------------------------------

<1> Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 15 декабря 2010 г. N 173н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 1 февраля 2011 г., регистрационный N 19658).

согласовывает подготовленную Администрацией заявку на предоставление в текущем финансовом году субсидии на социальную программу;

осуществляет перечисление субсидии в бюджет субъекта Российской Федерации в порядке, предусмотренном пунктом 10 Правил;

осуществляет в пределах своей компетенции проверку соблюдения условий, установленных Правилами и настоящим Соглашением, на основании представляемых уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с подпунктом 2.4.3 настоящего Соглашения отчетов;

информирует Администрацию и Фонд о выявленных случаях несоблюдения Администрацией условий, установленных Правилами и настоящим Соглашением, по результатам рассмотрения отчетов.

2.3. Администрация:

2.3.1. Обеспечивает реализацию мероприятий социальной программы по укреплению материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения, оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями страховых пенсий по старости и по инвалидности, обучению компьютерной грамотности неработающих пенсионеров.

2.3.2. Определяет уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, ответственный за реализацию мероприятий социальной программы.

2.3.3. Обеспечивает утверждение нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации социальной программы, порядка оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями страховых пенсий по старости и по инвалидности, и порядка организации обучения компьютерной грамотности неработающих пенсионеров, сформированных с учетом софинансируемых Фондом направлений.

2.3.4. Обеспечивает финансирование расходов на доставку адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями страховых пенсий по старости и по инвалидности, за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации.

2.3.5. Обеспечивает контроль за осуществлением в установленном законодательством Российской Федерации порядке закупок товаров, работ, услуг для учреждений социального обслуживания.

2.3.6. Обеспечивает контроль за осуществлением в установленном законодательством Российской Федерации порядке выбора образовательных организаций, осуществляющих обучение компьютерной грамотности неработающих пенсионеров.

2.3.7. Обеспечивает выполнение условий предоставления субсидии, а также целевое использование субсидии и возврат соответствующих средств в бюджет Фонда в случае использования субсидии не по целевому назначению.

2.4. В целях реализации прав и обязанностей Администрации по настоящему Соглашению уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации осуществляет следующие функции:

2.4.1. Представляет в Фонд следующие документы:

а) социальную программу, утвержденную нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, с обоснованием направлений расходов, критериев выбора учреждений социального обслуживания;

б) заявку на предоставление субсидии на текущий финансовый год, согласованную с территориальным органом Фонда;

в) выписку из закона субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на софинансирование мероприятий социальной программы в размере не менее 50 процентов общего объема средств, предусмотренных на финансовое обеспечение мероприятий социальной программы;

г) порядок оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями страховых пенсий по старости и по инвалидности, утвержденный нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, предусматривающий условия предоставления адресной социальной помощи, критерии выбора ее получателей, размеры адресной социальной помощи, порядок рассмотрения соответствующих заявлений неработающих пенсионеров и перечень прилагаемых к заявлению документов, а также способы получения (доставки) адресной социальной помощи;

д) порядок организации обучения компьютерной грамотности неработающих пенсионеров, утвержденный нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, предусматривающий заключение соглашений об оказании услуг с образовательными организациями, имеющими лицензии на осуществление образовательной деятельности, в целях обеспечения доступности к государственным информационным ресурсам лиц пожилого возраста;

е) документы, подтверждающие наличие утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации на строительство объектов учреждений социального обслуживания, включенных в социальную программу, и готовность объекта к сдаче в соответствии со сроками согласно проектно-сметной документации при условии завершения работ и ввода в эксплуатацию объектов строительства не позднее следующего финансового года.

2.4.2. Проводит мероприятия социальной программы по укреплению материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения, оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями страховых пенсий по старости и по инвалидности, обучению компьютерной грамотности неработающих пенсионеров.

2.4.3. Представляет в отделение ПФР ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным, отчет об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, подтверждающих выполнение субъектом Российской Федерации обязательств по софинансированию социальной программы, и отчет об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия.