4.7. Экспертиза ценности документов

4.7.1. Экспертиза ценности документов - это изучение документов на основании критериев их ценности в целях определения сроков хранения документов и отбора их на постоянное хранение.

4.7.2. Экспертиза ценности документов в Суде проводится:

- в делопроизводстве - при подготовке дел, нарядов и производств к передаче в отдел хранения;

- в отделе хранения - в процессе подготовки дел, нарядов и производств на постоянное хранение.

4.7.3. Экспертиза ценности документов, находящихся на хранении в подразделениях Суда, осуществляется ежегодно в этих подразделениях работником, ответственным за ведение делопроизводства, под контролем непосредственного руководителя.

4.7.4. При проведении экспертизы ценности документов осуществляются:

- отбор документов постоянного и временного (свыше 10 лет) срока хранения для передачи в отдел хранения и Государственный архив Российской Федерации;

- отбор документов временного (до 10 лет включительно) срока хранения, сроки хранения которых не истекли;

выделение к уничтожению документов за предыдущие годы, срок хранения которых истек.

4.7.5. Для организации и проведения работы по экспертизе ценности документов архивного фонда Суда создается постоянно действующая Экспертная комиссия Суда (далее - ЭК Суда). Она назначается приказом Председателя Суда или его первого заместителя из числа компетентных лиц Суда.

Функции и права ЭК Суда, организация ее деятельности определяются соответствующим положением, утвержденным приказом по Суду.