Особенности регистрации письменных обращений (кассационных, надзорных жалоб и представлений), поступивших по делам, рассмотренным арбитражными судами

Особенности регистрации письменных обращений

(кассационных, надзорных жалоб и представлений), поступивших

по делам, рассмотренным арбитражными судами <36>

--------------------------------

<36> Арбитражные суды округов, арбитражные апелляционные суды, арбитражные суды субъектов Российской Федерации, Суд по интеллектуальным правам.

3.10.16. Поступившие в Управление жалобы, представления о пересмотре судебного акта в порядке кассационного производства и в порядке надзора (далее - жалобы и представления) принимаются в автоматизированном режиме, проверяются на повторность, регистрируются в АИС с присвоением штрих-кода (приложение 73) и не позднее 5-дневного срока со дня поступления передаются для рассмотрения.

В случае, если жалоба или представление содержат ходатайство о восстановлении пропущенного срока подачи жалобы, представления или о приостановлении исполнения обжалуемых судебных актов, они регистрируются и передаются для рассмотрения не позднее следующего дня со дня их поступления в Суд. Заявление о принятии обеспечительных мер после регистрации передается для рассмотрения немедленно.

3.10.17. Регистрационный номер кассационного производства по жалобам, представлениям, а также регистрационный номер жалобы, протеста на вступившие в законную силу постановление по делу об административном правонарушении, решение по результатам рассмотрения жалоб, протестов состоит из соответствующего индекса (приложение 40), дефиса, буквенного обозначения категории дела (ЭС), последних двух цифр календарного года, дефиса и порядкового номера (например: 300-ЭС18-25).

Регистрационный номер надзорного производства по жалобам, представлениям состоит из порядкового номера, дефиса, буквенного обозначения категории дела: ПЭК - надзорные жалоба, представление по делам рассмотренным арбитражным судом, последних цифр календарного года (например: 25-ПЭК15).

3.10.18. В электронной карточке указываются: дата поступления жалобы, протеста и его регистрации, исходящий номер и дата документа, наименования истца, ответчика и третьих лиц, наименование арбитражного суда, рассмотревшего дело в первой инстанции, номер судебного дела, присвоенный в первой инстанции, наименование арбитражного суда округа, если дело рассматривалось в суде кассационной инстанции, и номер, присвоенный делу; судебный состав, в который передается производство с жалобой, представлением, и другие данные, предусмотренные карточкой.

3.10.19. При первичном поступлении жалоба, представление помещаются вместе с прилагаемыми документами в обложку "Кассационное производство" или "Надзорное производство" и передаются в судебный состав согласно специализации.

3.10.20. При поступлении повторной жалобы от того же лица подбирается производство, сформированное по первичной жалобе. Необходимая информация по вновь поступившей жалобе вносится в АИС.

Повторная жалоба и поступившие дополнительно документы регистрируются по номеру, присвоенному первичному обращению.

3.10.21. По данным о поступивших жалобах, представлениях (первичных, повторных), дополнительных документах автоматически формируются реестры для их передачи в судебные составы. Документы передаются работникам судебных составов под расписку в реестрах.

3.10.22. Поступивший от лица, участвующего в деле, отзыв на кассационные жалобу, представление регистрируется в Управлении как дополнительно поступивший материал по номеру, присвоенному ранее этой жалобе, представлению.

3.10.23. При поступлении дополнительных документов в АИС вносятся предусмотренные карточкой сведения.

3.10.24. Дополнительные документы передаются под расписку в реестре работнику судебного состава, в котором находятся жалоба, представление.