Обработка рассмотренных жалоб, представлений (протестов)

3.10.42. После рассмотрения жалобы, представления (протеста) исполнителем заполняется электронная статистическая карточка и изготавливается сопроводительное письмо с использованием АИС.

В сопроводительном письме о направлении заявителю заверенной копии решения по жалобе, представлению (протесту) указывается почтовый адрес заявителя (с почтовым индексом), его фамилия и инициалы, а также количество листов приложения, подлежащего возврату.

Если ответ направляется в несколько адресов, то указывается адрес, в который направляются приложения (например: "только в первый адрес" (п. 2.7.15 настоящей Инструкции).

Подлинник кассационного определения по кассационным жалобе (представлению) на вступившие в законную силу судебные приказы или судебные акты по административному делу, рассмотренному в порядке упрощенного (письменного) судопроизводства, на определения, которыми не оканчивается производство по административному делу, оригинал кассационных жалобы, представления, документы, подтверждающие полномочия представителя, а также содержащие сведения, подтверждающие уважительные причины пропуска срока подачи жалобы, представления, направляется в суд первой инстанции сопроводительным письмом, в котором указывается на приобщение этих документов к материалам административного дела, а заверенные в установленном порядке копии кассационного определения направляются с сопроводительным письмом лицам, участвующим в деле.

Жалобы, представления (протесты) возвращаются в Управление вместе с судебными актами (постановлениями, решениями) и сопроводительными письмами либо официальными письмами.

Кассационные жалобы, представления по административным делам, кассационные определения, вынесенные по результатам их рассмотрения, и сопроводительные письма в адрес суда первой инстанции и лиц, участвующих в деле, передаются в Управление в день подписания кассационного определения.

В случае истребования дела по жалобе, представлению по делам по разрешению экономических споров в Управление для отправки передается только письмо об истребовании дела, а жалобы, представления (протесты) вместе с производствами остаются в соответствующем судебном составе.

3.10.43. Работником Управления вносится в электронную картотеку АИС дата исполнения жалобы, представления (протеста).

3.10.44. После внесения информации в АИС об исполнении жалобы, представления (протеста) не позднее трехдневного срока заявителю направляется изготовленная в установленном порядке копия решения Суда с сопроводительным письмом или официальное письмо с приложениями, указанными в данных письмах, а также формируется производство.

Заверенная в установленном порядке копия кассационного определения по кассационным жалобе (представлению) на вступившие в законную силу судебные приказы или судебные акты по административному делу, рассмотренному в порядке упрощенного (письменного) судопроизводства, на определения, которыми не оканчивается производство по административному делу, направляется или вручается лицам, участвующим в деле, не позднее следующего дня после вынесения.

КонсультантПлюс: примечание.

Приложение 52 не приводится.

3.10.45. На жалобы, представления (протесты), по которым истребованы дела для проверки в кассационном и надзорном порядке, заполняются контрольные листы (приложение 52), после чего жалобы, представления (протесты) передаются вместе с производствами (при их наличии) в соответствующий судебный состав.

В случае истребования дела по жалобе, представлению по делам по разрешению экономических споров контрольные листы не заполняются. Передача жалоб, представлений (протестов) осуществляется в автоматизированном режиме под расписку в реестрах передачи жалоб.

3.10.46. Работниками Управления формируются производства.

После рассмотрения жалобы (представления) в производство подшиваются:

- подлинник определения (постановления) об отказе в передаче кассационных или надзорных жалобы, представления для рассмотрения в судебном заседании суда кассационной или надзорной инстанции;

- копии официальных писем Руководства Суда;

- документы, удостоверяющие статус представителя и его полномочия;

- жалобы, представления, почтовый конверт или сопроводительный бланк (адресный ярлык);

- копии обжалуемых судебных актов (судебных постановлений);

- иные документы по указанию судьи Суда.

После рассмотрения кассационной жалобы, представления на вступившие в законную силу судебные приказы или судебные акты по административному делу, рассмотренному в порядке упрощенного (письменного) судопроизводства, на определения, которыми не оканчивается производство по административному делу, в производство подшиваются:

- заверенная копия кассационного определения;

- копия кассационных жалобы, представления, почтовый конверт или сопроводительный бланк (адресный ярлык);

- копии документов, удостоверяющих статус представителя и его полномочия;

- оригинал квитанции об уплате государственной пошлины или документы, свидетельствующие об освобождении от ее уплаты;

- копии документов, содержащие сведения, подтверждающие уважительные причины пропуска срока подачи жалобы, представления (при их наличии);

- копии обжалуемых судебных актов;

- иные документы по указанию судьи Суда.

После рассмотрения жалобы (протеста) на вступившие в законную силу постановление по делу об административном правонарушении, решения по результатам рассмотрения жалоб, протестов в производство Суда подшиваются:

- жалоба (протест);

- подлинники определения о принятии жалобы (протеста) к производству Суда;

- постановление Председателя Суда или его заместителя либо судьи Суда;

- копии постановлений (решений), вынесенных по делу об административном правонарушении;

- копии сопроводительных писем о направлении копий указанных определения, постановления участникам производства;

- документы, подтверждающие полномочия защитника, представителя, законного представителя физического лица или законного представителя юридического лица, в случае обращения таких лиц с жалобой;

- иные документы по указанию Председателя Суда или его заместителя либо судьи Суда.

Сформированные производства передаются под расписку в реестрах передачи документов работникам Управления, ответственным за их хранение.

Производства, переданные исполнителю из секретариатов судебных составов и отдела хранения, возвращаются по месту хранения.

3.10.47. Производства по жалобам, представлениям (протестам) хранятся в архиве Управления в соответствии со сроками, определенными Номенклатурой дел, нарядов и производств Суда, в порядке, установленном п. 4.6 настоящей Инструкции, а затем уничтожаются в порядке, установленном п. 4.8 настоящей Инструкции.