СЛЕДСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 19 апреля 2011 г. N 69

О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ "ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ"

В целях совершенствования организации работы с "телефоном доверия" в Следственном комитете Российской Федерации, руководствуясь статьей 13 Федерального закона от 28.12.2010 N 403-ФЗ "О Следственном комитете Российской Федерации", пунктом 43 Положения о Следственном комитете Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 14.01.2011 N 38 "Вопросы деятельности Следственного комитета Российской Федерации", приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Регламент "телефона доверия" Следственного комитета Российской Федерации (далее - СК России).

2. Главному управлению обеспечения деятельности СК России (Колесник Л.А.) обеспечить:

закупку, размещение и техническое обслуживание оборудования, необходимого для бесперебойного функционирования "телефона доверия";

выделение и оборудование в соответствии с требованиями Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов помещений для размещения системы "телефона доверия" и рабочих мест уполномоченных лиц, обеспечивающих первичное рассмотрение сообщений, поступающих по "телефону доверия";

укомплектование рабочих мест сотрудников структурных подразделений центрального аппарата СК России необходимыми техническими устройствами для прослушивания DVD-R/DVD-дисков, на которые будет производиться копирование сообщений, поступивших по "телефону доверия", при организации их дальнейшего рассмотрения.

3. Управлению кадров СК России (Долженко В.Г.) подготовить проект приказа о выделении семи дополнительных штатных единиц управлению по рассмотрению обращений граждан и документационному обеспечению СК России для преобразования аудиозаписей с "телефона доверия" в форму текстовых справок на бумажных носителях.

4. Управлению по рассмотрению обращений граждан и документационному обеспечению СК России (Пещеров Д.Б.):

обеспечить организацию непрерывной работы "телефона доверия" и передачу поступивших сообщений в установленной форме соответствующим должностным лицам СК России, к компетенции которых относится поставленный в сообщении вопрос;

представлять в приемную Председателя СК России сводку поступивших за каждые сутки по "телефону доверия" сообщений с их аннотацией и справки с описанием сообщений, а также сводку обращений, поступивших в интернет-приемную, и других обращений, адресованных на имя Председателя СК России.

5. Заместителям Председателя СК России, руководителям структурных подразделений центрального аппарата СК России, руководителям главных следственных управлений, следственных управлений Следственного комитета Российской Федерации по субъектам Российской Федерации и приравненных к ним специализированных, в том числе военных, следственных органов обеспечивать своевременное рассмотрение вопросов, поступивших по "телефону доверия".

6. Руководителям главных следственных управлений, следственных управлений СК России по субъектам Российской Федерации и приравненных к ним специализированных, в том числе военных, следственных органов организовать работу "телефона доверия" в подчиненных следственных органах.

7. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителей Председателя СК России по направлениям деятельности.

Приказ направить заместителям Председателя СК России, руководителям структурных подразделений центрального аппарата СК России, руководителям главных следственных управлений, следственных управлений СК России по субъектам Российской Федерации и приравненных к ним специализированных, в том числе военных, следственных органов.

Председатель

А.И.БАСТРЫКИН