2. Силы и средства, обеспечивающие работу "телефона доверия"

2. Силы и средства, обеспечивающие работу

"телефона доверия"

2.1. Общее руководство работой "телефона доверия" осуществляет руководитель управления по рассмотрению обращений граждан и документационному обеспечению СК России (далее - Управление), а непосредственная организация и систематизация работы "телефона доверия" возлагается на отдел по рассмотрению обращений Управления. Непосредственный прием, анализ и документирование оперативно значимого сообщения, полученного по "телефону доверия", для доклада руководству СК России, в заинтересованные подразделения СК России и следственные органы, а также направление ее в иные государственные органы и общественные организации обеспечивают операторы.

2.2. Для обеспечения функционирования "телефона доверия" организуется круглосуточное оперативное дежурство операторов. С этой целью система "телефон доверия" устанавливается в специально отведенных и соответствующим образом оборудованных служебных помещениях Следственного комитета, позволяющих обеспечить круглосуточное оперативное дежурство.

2.3. Управление обеспечивает:

- прием, анализ, документирование поступающих на "телефон доверия" звонков и сообщений, ежедневное преобразование сообщений в текстовую форму;

- передачу и направление сообщений с "телефона доверия", копий записей телефонных переговоров Председателю СК России, в заинтересованные подразделения СК России и следственные органы;

- хранение записанной информации в течение 90 суток.

2.4. Главное управление обеспечения деятельности СК России обеспечивает техническую исправность и непрерывность работы "телефона доверия" (ведение автоматической записи переговоров, контроль положения трубки телефонного аппарата и др.).

2.5. Номер "телефона доверия" размещается на интернет-сайтах СК России и следственных органов, а также на информационных стендах в помещениях, доступных для граждан.