Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

3. Информирование о предоставлении государственной услуги территориальными налоговыми органами осуществляется непосредственно в территориальных налоговых органах с использованием средств телефонной связи, в том числе телефона-автоинформатора, а также посредством размещения предусмотренных пунктами 4, 6 и 7 Административного регламента сведений в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

4. Информация о месте нахождения, справочных телефонах и адресах официальных сайтов ФНС России, управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" приводится в приложении N 1 к Административному регламенту.

Информация о месте нахождения и справочных телефонах уполномоченной организации размещается на официальном сайте ФНС России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресах электронной почты инспекций ФНС России по районам, районам в городах, городам без районного деления, инспекций ФНС России межрайонного уровня размещается на официальных сайтах управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

5. Государственная услуга предоставляется в соответствии со следующим графиком (режимом) работы территориальных налоговых органов:

Понедельник

9.00 - 18.00

Вторник

9.00 - 18.00

Среда

9.00 - 18.00

Четверг

9.00 - 18.00

Пятница

9.00 - 16.45

Суббота, воскресенье

выходные дни

6. Информация о графике (режиме) работы территориальных налоговых органов предоставляется по справочным телефонам, а также размещается на информационном стенде перед входом в здание территориального налогового органа и на официальных сайтах ФНС России и управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

7. В информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальных сайтах ФНС России и управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации, многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал) размещаются извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги, включая Административный регламент (полная версия с приложениями размещается на официальном сайте ФНС России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"):

а) об исчерпывающем перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к оформлению указанных документов, а также о перечне документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

б) о круге заявителей;

в) о сроке предоставления государственной услуги;

г) о результатах предоставления государственной услуги, порядке представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;

д) о размере платы, взимаемой за предоставление государственной услуги;

е) об исчерпывающем перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

ж) о требованиях к порядку информирования о предоставлении государственной услуги, в том числе информирования о порядке сбора мнений о качестве предоставления государственной услуги для оценки эффективности деятельности руководителя территориального налогового органа в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 51, ст. 7219; 2017, N 15, ст. 2235) (далее - постановление Правительства Российской Федерации N 1284);

з) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;

и) форма запроса о предоставлении государственной услуги (приложение N 2 к Административному регламенту).

Информация на Едином портале, на официальных сайтах ФНС России и управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.

(п. 7 в ред. Приказа Минфина России от 14.02.2018 N 24н)

(см. текст в предыдущей редакции)

8. На информационных стендах в помещениях территориальных налоговых органов, предназначенных для предоставления государственной услуги, размещается:

а) информация, предусмотренная пунктом 7 Административного регламента;

б) информация о графике (режиме) работы и размещении федеральных государственных гражданских служащих территориального налогового органа (далее - специалисты), осуществляющих прием (выдачу) документов, а также информирование о предоставлении государственной услуги;

в) информация о графике приема заявителей (их уполномоченных представителей) руководителем (заместителями руководителя) территориального налогового органа.

9. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется при непосредственном обращении заявителей в территориальные налоговые органы или по справочным телефонам указанных органов.

Максимальный срок ожидания в очереди при осуществлении информирования о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.

10. При ответах по телефону на устные обращения заявителей специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании налогового органа, в который поступил звонок, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) специалисту, располагающему необходимой информацией, либо предоставляются сведения о способе получения такой информации.

11. Заявители (их уполномоченные представители), представившие непосредственно в территориальные налоговые органы документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами о сроке предоставления государственной услуги и порядке выдачи (направления) документов.

12. Информирование по вопросам о предоставлении государственной услуги осуществляется в соответствии с графиком (режимом) работы территориального налогового органа, установленным пунктом 5 Административного регламента.