Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
Показатели доступности и качества государственной
услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя
с должностными лицами при предоставлении государственной
услуги и их продолжительность, возможность получения
государственной услуги в многофункциональном центре
предоставления государственных и муниципальных услуг,
возможность получения информации о ходе предоставления
государственной услуги, в том числе с использованием
информационно-коммуникационных технологий
37. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
а) возможность обращения за предоставлением государственной услуги для лиц с ограниченными возможностями;
б) возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
в) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
г) возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота через официальные сайты ФНС России и управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет");
(в ред. Приказа Минфина России от 14.02.2018 N 24н)
(см. текст в предыдущей редакции)
д) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.
Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги осуществляется два раза - при представлении в территориальный налоговый орган запроса и при получении результата предоставления государственной услуги заявителем непосредственно. Продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностным лицом при предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут.
(абзац введен Приказом Минфина России от 14.02.2018 N 24н)
В случае обращения заявителя с запросом в электронной форме взаимодействие заявителя с должностными лицами территориального налогового органа осуществляется один раз - при получении результата предоставления государственной услуги заявителем непосредственно;
(абзац введен Приказом Минфина России от 14.02.2018 N 24н)
е) возможность получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги с использованием Единого портала, официальных сайтов ФНС России и управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации;
(пп. "е" введен Приказом Минфина России от 14.02.2018 N 24н)
ж) возможность досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) территориального налогового органа, предоставляющего услугу, а также их должностных лиц (специалистов) с использованием Единого портала, официальных сайтов ФНС России и управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации.
(пп. "ж" введен Приказом Минфина России от 14.02.2018 N 24н)
38. Информирование о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 3 - 12 Административного регламента.
39. Получение государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашениями, заключенными между МФЦ и территориальными налоговыми органами, предоставляющими государственные услуги, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
Взаимодействие территориальных налоговых органов и МФЦ в электронной форме без дублирования документов на бумажных носителях осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
(абзац введен Приказом Минфина России от 14.02.2018 N 24н)
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей