Правительством РФ утверждены Основные направления деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2024 года.

Качество государственных услуг, оказываемых органами государственной власти

Качество государственных услуг, оказываемых органами

государственной власти

Качество предоставления государственных услуг населению и бизнесу будет радикально повышено за счет:

обеспечения доступа к получению государственных услуг по принципу "одного окна" не менее 90% граждан, для чего в том числе будет создано свыше 2500 многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;

перевода предоставления государственных услуг в электронный вид. При этом доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, к 2018 году достигнет не менее 70%;

внедрения системы оценки гражданами качества предоставляемых государственных услуг и создания на этой основе системы оценки работы государственных и муниципальных органов по предоставлению услуг;

внедрения удостоверения личности гражданина Российской Федерации в виде пластиковой карты с электронным носителем информации в качестве основного документа, удостоверяющего личность гражданина на территории Российской Федерации.