N п/п
|
Наименование процесса, операции. Состав работы
|
Единица измерения
|
Норма времени, мин.
|
1
|
2
|
3
|
4
|
|
Прием заказов:
|
|
|
1
|
регистрация абонентов в автоматизированной системе
|
один заказ
|
10,0
|
2
|
прием заказов от зарубежных абонентов в автоматизированной системе: распечатка бланка-заказа; шифровка
|
один заказ
|
5,0
|
3
|
оформление заказов по циркуляции
|
один заказ
|
5,0
|
4
|
получение документов; обработка в автоматизированной системе
|
один документ
|
5,0
|
5
|
работа с отказами: изменение статуса в системе, указание причины отказа, извещение абонента об отказе
|
один отказ
|
3,0
|
|
Выдача документов:
|
|
|
6
|
оформление документов к выдаче
|
один документ
|
5,0
|
7
|
отправка: взвешивание бандеролей; наклеивание адресной этикетки и штрих-кода; проставление печатей; упаковка
|
один бандероль
|
7,5
|
8
|
составление международного списка (5 экземпляров)
|
один список
|
6,0
|
9
|
оформление документов для таможни
|
один документ
|
5,0
|
10
|
составление списка названий, отправляемых документов
|
один список
|
10,0
|
11
|
работа с задолженностью: сообщение абоненту о задержке документа; работа с листами задолженности
|
одно письмо
|
5,0
|
|
Обслуживание читателей по МБА (международный абонемент):
|
|
|
12
|
прием заказов: проставление номера библиотеки, куда направляется заказ, номер заказа; печать бланка-заказа
|
один заказ
|
5,0
|
13
|
отправка заказов в международные библиотеки
|
один заказ
|
7,0
|
14
|
работа с отказами
|
один заказ
|
3,0
|
15
|
получение документов для читателей: оформление карточки, количество полученных экземпляров; проставление даты возврата; заполнение декларации для читателя
|
один документ
|
15,0
|
16
|
возврат документов из ЧЗ: проверка всех пунктов декларации; передача документов на отправку
|
один документ
|
5,0
|
17
|
отправка: взвешивание бандеролей; наклеивание адресной этикетки и штрих-кода; проставление печатей; упаковка
|
один бандероль
|
7,5
|
|
Обслуживание читателей библиотеки по МБА:
|
|
|
18
|
получение заказа из читального зала
|
один заказ
|
3,0
|
19
|
заполнение бланка-заказа; проставление регистрационного номера, даты
|
один бланк
|
2,0
|
20
|
уточнение указанных читателем сведений о заказанном документе, цели запроса, источника, откуда получены сведения
|
один документ
|
3,0
|
21
|
библиографическая доработка заказа; уточнение библиографических сведений; учет полученных и отработанных требований
|
один заказ
|
20,0
|
22
|
проверка наличия запрашиваемого документа в библиотеках города, области, региона, страны, мира, в том числе по сводным каталогам
|
один документ
|
8,0
|
23
|
заказ издания по электронной почте, заполняется электронный бланк или в виде произвольного письма
|
один документ
|
7,0
|
24
|
запись сведений о направлении заказа по МБА (наименование библиотеки, дата) на оборотной стороне бланка-заказа
|
один заказ
|
3,0
|
25
|
помещение бланка-заказа в "Картотеку запросов читателей по МБА" за разделителем "Запросы по МБА, направленные в другие библиотеки"
|
один бланк
|
1,0
|
26
|
получение документа от читателя в читальном зале; сверка документа с бланком заказа, проверка сохранности документа, внесение отметки о передаче в соответствующий отдел в книге регистрации; получение документа, присланного по МБА; распечатка бандероли, проверка состояния документа, отметка даты получения и названия библиотеки, выславшей документ, инвентарного номера, срока пользования; перестановка бланка-заказа из раздела картотеки "Запросы по МБА, направленные в другие библиотеки" в раздел "Полученные по МБА издания"
|
один документ
|
5,0
|
27
|
выдача полученных по МБА из читального зала; сверка выдаваемого документа с бланком-заказом; проверка наличия страниц и состояния документа; отметка выдачи
|
один документ
|
1,0
|
28
|
передача издания после возврата из читального зала на микрофильмирование (м/ф)
|
одно издание
|
5,0
|
29
|
возврат издания после микрофильмирования, проставление шифра м/ф
|
одно издание
|
5,0
|
30
|
подготовка к отправке документов в библиотеку-фондодержатель заказной бандеролью; упаковка бандероли, взвешивание ее, наклеивание марки (если нет централизованной оплаты пересылки); написание адреса, составление описи
|
один заказ
|
12,0
|
31
|
работа с отказами - при получении от библиотеки-фондодержателя извещения об отказе или задержке выполнения запроса: установка бланка заказа с указанием причины и даты отказа в картотеку "Отказы по МБА"
|
один заказ
|
6,0
|
32
|
сообщение в отдел обслуживания о получении отказа (дата, причина)
|
один отказ
|
2,0
|
|
Обслуживание абонентов по МБА:
|
|
|
33
|
получение заказа: абонент обратился в текущем году впервые: проставление в карточке года обращения, даты
|
один отказ
|
0,5
|
34
|
оформление абонента (организация ранее не абонировалась): регистрация абонента в автоматизированной системе; заключение договора; согласование с юридическим отделом
|
один абонент
|
12,0
|
35
|
расстановка регистрационных карточек в картотеке
|
одна карточка
|
8,0
|
36
|
доставка требований в специализированные фонды
|
одно требование
|
10,0
|
37
|
доставка и возврат документов в специализированные фонды
|
один документ
|
10,0
|
38
|
шифровка заказов абонентов, подбор бланков-заказов по алфавиту, проверка наличия документа по каталогу
|
один заказ
|
4,0
|
39
|
отправка документа абонентам: упаковка бандероли, взвешивание, наклеивание марки, написание адреса; составление описи, транспортировка в группу отправки
|
один заказ
|
12,0
|
40
|
библиографическая доработка невыполненных заказов; уточнение библиографических сведений по справочным изданиям; учет полученных и отработанных заказов
|
один заказ
|
20,0
|