Таблица 36

N п/п

Наименование процесса, операции. Состав работы

Единица измерения

Норма времени, мин.

1

2

3

4

Прием заказов:

1

регистрация абонентов в автоматизированной системе

один заказ

10,0

2

прием заказов от зарубежных абонентов в автоматизированной системе: распечатка бланка-заказа; шифровка

один заказ

5,0

3

оформление заказов по циркуляции

один заказ

5,0

4

получение документов; обработка в автоматизированной системе

один документ

5,0

5

работа с отказами: изменение статуса в системе, указание причины отказа, извещение абонента об отказе

один отказ

3,0

Выдача документов:

6

оформление документов к выдаче

один документ

5,0

7

отправка: взвешивание бандеролей; наклеивание адресной этикетки и штрих-кода; проставление печатей; упаковка

один бандероль

7,5

8

составление международного списка (5 экземпляров)

один список

6,0

9

оформление документов для таможни

один документ

5,0

10

составление списка названий, отправляемых документов

один список

10,0

11

работа с задолженностью: сообщение абоненту о задержке документа; работа с листами задолженности

одно письмо

5,0

Обслуживание читателей по МБА (международный абонемент):

12

прием заказов: проставление номера библиотеки, куда направляется заказ, номер заказа; печать бланка-заказа

один заказ

5,0

13

отправка заказов в международные библиотеки

один заказ

7,0

14

работа с отказами

один заказ

3,0

15

получение документов для читателей: оформление карточки, количество полученных экземпляров; проставление даты возврата; заполнение декларации для читателя

один документ

15,0

16

возврат документов из ЧЗ: проверка всех пунктов декларации; передача документов на отправку

один документ

5,0

17

отправка: взвешивание бандеролей; наклеивание адресной этикетки и штрих-кода; проставление печатей; упаковка

один бандероль

7,5

Обслуживание читателей библиотеки по МБА:

18

получение заказа из читального зала

один заказ

3,0

19

заполнение бланка-заказа; проставление регистрационного номера, даты

один бланк

2,0

20

уточнение указанных читателем сведений о заказанном документе, цели запроса, источника, откуда получены сведения

один документ

3,0

21

библиографическая доработка заказа; уточнение библиографических сведений; учет полученных и отработанных требований

один заказ

20,0

22

проверка наличия запрашиваемого документа в библиотеках города, области, региона, страны, мира, в том числе по сводным каталогам

один документ

8,0

23

заказ издания по электронной почте, заполняется электронный бланк или в виде произвольного письма

один документ

7,0

24

запись сведений о направлении заказа по МБА (наименование библиотеки, дата) на оборотной стороне бланка-заказа

один заказ

3,0

25

помещение бланка-заказа в "Картотеку запросов читателей по МБА" за разделителем "Запросы по МБА, направленные в другие библиотеки"

один бланк

1,0

26

получение документа от читателя в читальном зале; сверка документа с бланком заказа, проверка сохранности документа, внесение отметки о передаче в соответствующий отдел в книге регистрации; получение документа, присланного по МБА; распечатка бандероли, проверка состояния документа, отметка даты получения и названия библиотеки, выславшей документ, инвентарного номера, срока пользования; перестановка бланка-заказа из раздела картотеки "Запросы по МБА, направленные в другие библиотеки" в раздел "Полученные по МБА издания"

один документ

5,0

27

выдача полученных по МБА из читального зала; сверка выдаваемого документа с бланком-заказом; проверка наличия страниц и состояния документа; отметка выдачи

один документ

1,0

28

передача издания после возврата из читального зала на микрофильмирование (м/ф)

одно издание

5,0

29

возврат издания после микрофильмирования, проставление шифра м/ф

одно издание

5,0

30

подготовка к отправке документов в библиотеку-фондодержатель заказной бандеролью; упаковка бандероли, взвешивание ее, наклеивание марки (если нет централизованной оплаты пересылки); написание адреса, составление описи

один заказ

12,0

31

работа с отказами - при получении от библиотеки-фондодержателя извещения об отказе или задержке выполнения запроса: установка бланка заказа с указанием причины и даты отказа в картотеку "Отказы по МБА"

один заказ

6,0

32

сообщение в отдел обслуживания о получении отказа (дата, причина)

один отказ

2,0

Обслуживание абонентов по МБА:

33

получение заказа: абонент обратился в текущем году впервые: проставление в карточке года обращения, даты

один отказ

0,5

34

оформление абонента (организация ранее не абонировалась): регистрация абонента в автоматизированной системе; заключение договора; согласование с юридическим отделом

один абонент

12,0

35

расстановка регистрационных карточек в картотеке

одна карточка

8,0

36

доставка требований в специализированные фонды

одно требование

10,0

37

доставка и возврат документов в специализированные фонды

один документ

10,0

38

шифровка заказов абонентов, подбор бланков-заказов по алфавиту, проверка наличия документа по каталогу

один заказ

4,0

39

отправка документа абонентам: упаковка бандероли, взвешивание, наклеивание марки, написание адреса; составление описи, транспортировка в группу отправки

один заказ

12,0

40

библиографическая доработка невыполненных заказов; уточнение библиографических сведений по справочным изданиям; учет полученных и отработанных заказов

один заказ

20,0