5.1. Учреждение обеспечивает бесперебойную работу по предоставлению Услуги в течение времени, указанного в п. 2.2 настоящего Порядка, в том числе:
ведет учет всех обращений, поступивших в Единый Контакт-центр ФНС России, анализ и предоставление статистической отчетности;
оказывает УФНС/ИФНС консультационную помощь при работе с ПО "ЕКЦ ФНС России";
поддерживает актуальность автоинформатора;
осуществляет мониторинг качества и срока предоставления Услуги;
осуществляет запись и хранение всех поступивших в Единый Контакт-центр ФНС России телефонных обращений.
(Срок хранения записей телефонных разговоров - не менее одного года с момента их записи).
5.2. Осуществляет контроль закрытия карточек обращений Ответственными должностными лицами УФНС/ИФНС в ПО "ЕКЦ ФНС России". Еженедельно доводит информацию о фактах наличия незакрытых карточек обращений в УФНС посредством системы электронного документооборота. Ежемесячно, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, направляет в структурное подразделение ФНС России, ответственное за организацию работы с налогоплательщиками, информацию о незакрытых карточках обращений Ответственными должностными лицами УФНС/ИФНС.
5.3. Осуществляет информационное взаимодействие с УФНС, в том числе с использованием системы электронного документооборота ФНС России.
5.4. Предоставляет Услугу со следующими показателями качества:
80% всех обратившихся в Единый Контакт-центр ФНС России заявителей, выбравших соединение с Оператором в меню автоинформатора (либо автоматически перенаправленных для соединения с Оператором из меню автоинформатора), должны получить ответ в первые 2 минуты ожидания после распределения звонка в очередь для ожидания ответа Оператора в обычное время и 5 минут в период декларационной кампании;
в УФНС/ИФНС перенаправляется не более 20% звонков (и карточек обращений), поступивших от налогоплательщиков за отчетный период. В период декларационной кампании данный показатель может быть увеличен по согласованию со структурным подразделением ФНС России, ответственным за организацию работы с налогоплательщиками.
5.5. В случае возникновения технических, технологических или иных проблем при выполнении работ, связанных с предоставлением налогоплательщикам Услуги, Учреждение обязано:
в течение 30 минут, с момента выявления указанных проблем, уведомить Ответственное должностное лицо УФНС;
принять все необходимые меры по устранению указанных проблем;
в течение 2 рабочих дней с момента возникновения указанных проблем письменно уведомить УФНС о фактах, препятствующих надлежащему исполнению настоящего Порядка.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей