Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Задача 5 "Формирование востребованной системы оценки качества образования и образовательных результатов"

14.

Доля субъектов Российской Федерации, в которых созданы и функционируют региональные системы оценки качества дошкольного образования, начального общего, основного общего и среднего общего образования, в общем количестве субъектов Российской Федерации

процентов

10

25

55

69

74

100

(п. 14 в ред. Постановления Правительства РФ от 02.02.2017 N 122)

(см. текст в предыдущей редакции)

15.

Доля региональных систем образования, в которых разработаны и распространены для использования оценочные инструменты (на основе международных) в целях проведения внутрирегионального анализа и оценки качества образования, в общем количестве региональных систем образования

процентов

1

3

6,5

8,5

11

20

(п. 15 в ред. Постановления Правительства РФ от 02.02.2017 N 122)

(см. текст в предыдущей редакции)

16.

Доля образовательных организаций высшего образования, которые используют в своей деятельности единые оценочные материалы для итоговой аттестации выпускников, в общем количестве образовательных организаций высшего образования

процентов

2

4

6

11

17

50

(п. 16 в ред. Постановления Правительства РФ от 02.02.2017 N 122)

(см. текст в предыдущей редакции)

17.

Доля специальностей среднего профессионального образования, по которым выпускники основных образовательных программ проходят сертификацию квалификаций, в общем количестве специальностей среднего профессионального образования

процентов

5

10

12

15

20

38

(п. 17 в ред. Постановления Правительства РФ от 02.02.2017 N 122)

(см. текст в предыдущей редакции)