Задача 2 "Развитие современных механизмов и технологий общего образования" |
||||||||
Реализация новых организационно-экономических моделей и стандартов в дошкольном образовании путем разработки нормативно-методической базы и экспертно-аналитическое сопровождение ее внедрения |
создана в субъектах Российской Федерации инфраструктура психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи родителям с детьми дошкольного возраста, в том числе от 0 до 3 лет (поддержка на конкурсной основе к 2018 году не менее 16 проектов, реализуемых в субъектах Российской Федерации, к 2020 году - не менее 32 проектов в субъектах Российской Федерации); создана база федеральной методической поддержки для субъектов Российской Федерации; созданы условия и механизмы реализации примерной образовательной программы дошкольного образования |
|||||||
Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространение их результатов |
поддержаны на основании отбора не менее 20 субъектов Российской Федерации, внедряющих современные модели поддержки школ с низкими результатами обучения и функционирующих в сложных социальных условиях; распространены и внедрены результаты не менее чем в 70 субъектах Российской Федерации |
|||||||
(см. текст в предыдущей редакции) |
||||||||
(в ред. Постановления Правительства РФ от 09.09.2017 N 1093) (см. текст в предыдущей редакции) |
||||||||
(в ред. Постановления Правительства РФ от 22.11.2017 N 1406) (см. текст в предыдущей редакции) |
||||||||
(в том числе субсидии субъектам Российской Федерации, расположенным в Дальневосточном и Северо-Кавказском федеральных округах, Республике Крым и г. Севастополе, Калининградской области) |
||||||||
Создание сети школ, реализующих инновационные программы для отработки новых технологий и содержания обучения и воспитания, через конкурсную поддержку школьных инициатив и сетевых проектов |
обеспечен комплексный мониторинг результативности поддержанных проектов; поддержаны конкурсы образовательных инноваций (не менее 5 конкурсов ежегодно) по актуальным проблемам развития образования; сформированы инструменты и ресурсы поддержки инноваций по реализации стандартов, принятых в системе общего образования для не менее чем 396 школ; разработаны правовые и финансовые механизмы реализации инновационных моделей образовательных организаций; созданы национальные методические сети по распространению конкретных образовательных технологий (не менее 30 сетей) |
|||||||
Модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом посредством разработки концепций модернизации конкретных областей, поддержки региональных программ развития образования и поддержки сетевых методических объединений |
обеспечена финансовая, консультационная, экспертная и правовая поддержка реализации концепций школьного филологического образования, школьного географического образования, школьного технологического образования, школьного образования в сфере иностранных языков; внедрен историко-культурный стандарт |
|||||||
Повышение профессионального уровня педагогических и руководящих кадров общего образования |
реализована комплексная программа повышения профессионального уровня педагогических работников общеобразовательных организаций; проведены обновленные всероссийские конкурсы "Учитель года", "Воспитатель года", "Директор школы"; обеспечена подготовка кадров (не менее 40 тыс. человек), работающих в сфере образования детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью; внедрен новый профессиональный стандарт педагога |
|||||||
Формирование новой технологической среды общего образования |
внедрены образовательные программы с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в различных социокультурных условиях, в том числе для детей с особыми потребностями - одаренных детей, детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья |
|||||||
Развитие механизмов вовлеченности родителей в образование, общественного участия в управлении образованием |
реализованы 4 проекта по разработке новых моделей и технологий дополнительного образования |
|||||||
(в ред. Постановления Правительства РФ от 22.11.2017 N 1406) (см. текст в предыдущей редакции) |
||||||||
(в ред. Постановления Правительства РФ от 22.11.2017 N 1406) (см. текст в предыдущей редакции) |
||||||||
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей