Задача 3 "Реализация мер по развитию научно-образовательной и творческой среды в образовательных организациях, развитие эффективной системы дополнительного образования детей"
|
Мероприятие 3.1.
Обновление содержания и технологий дополнительного образования и воспитания детей
|
|
|
|
|
|
|
внедрены пилотные проекты обновления содержания и технологий дополнительного образования путем поддержки на конкурсной основе;
сформирован банк лучших дополнительных общеобразовательных программ, в том числе для детей с особыми потребностями (одаренные дети, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети-инвалиды, дети, находящихся в трудной жизненной ситуации);
создана сеть региональных ресурсных центров для методического обеспечения, организации дополнительного профессионального образования педагогов дополнительного образования и координации деятельности образовательных организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы различной направленности, в том числе в сфере научно-технического творчества, робототехники;
обеспечено внедрение профессиональных стандартов педагога дополнительного образования, руководителя организации дополнительного образования;
разработан банк инновационных программ подготовки и повышения квалификации педагогов и руководителей в системе дополнительного образования для использования субъектами Российской Федерации
|
11
|
федеральный бюджет - всего (Минобрнауки России)
|
669,5069
|
120,5826
|
119,1079
|
111,1033
|
110,7131
|
208
|
|
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
НИОКР
|
80,7281
|
8,29
|
21,0633
|
26,7719
|
24,6029
|
-
|
|
|
прочие нужды - всего
|
588,7788
|
112,2926
|
98,0446
|
84,3314
|
86,1102
|
208
|
|
|
в том числе субсидии в виде грантов юридическим лицам
|
416,7647
|
86,3726
|
69,6537
|
66,9297
|
73,8087
|
120
|
|
|
бюджеты субъектов Российской Федерации
|
750
|
98
|
130
|
196
|
130
|
196
|
|
|
внебюджетные источники
|
436
|
96
|
70
|
70
|
80
|
120
|
|
|
Мероприятие 3.2.
Формирование современных управленческих и организационно-экономических механизмов в системе дополнительного образования детей
|
|
|
|
|
|
|
распространена модель персонифицированного финансирования в группе пилотных регионов, отобранных на основании отбора;
для всех субъектов Российской Федерации разработан механизм перехода к нормативно-подушевому финансированию реализации дополнительных общеобразовательных программ;
созданы равные условия доступа к финансированию за счет бюджетных ассигнований государственных, муниципальных и частных организаций дополнительного образования детей
|
12
|
федеральный бюджет - всего (Минобрнауки России)
|
1514,9689
|
220,7698
|
239,7272
|
191,0041
|
253,6378
|
609,83
|
|
|
в том числе прочие нужды
|
1514,9689
|
220,7698
|
239,7272
|
191,0041
|
253,6378
|
609,83
|
|
|
из них субсидии субъектам Российской Федерации
|
1295,7195
|
190,9438
|
205,2556
|
158,7841
|
217,736
|
523
|
|
|
бюджеты субъектов Российской Федерации
|
1259,16
|
212,16
|
130
|
158
|
236
|
523
|
|
|
внебюджетные источники
|
575,46
|
113,97
|
102
|
84
|
105
|
170,49
|
|
|
Мероприятие 3.3.
Создание механизмов вовлечения учащихся и студентов в активную социальную практику, привлечения обучающихся образовательных организаций в принятие решений, затрагивающих их интересы
|
|
|
|
|
|
|
проведены регулярные сезонные школы (конференции, семинары) для активных участников социальных проектов;
реализована поддержка межрегиональных сетей участников социальных проектов;
обеспечена поддержка проектов вовлечения учащихся и студентов в волонтерские проекты;
разработаны и реализованы программы развития компетенций учащихся и студентов в принятии решений, затрагивающих их интересы, в работе в органах самоуправления и коллегиального управления образовательных организаций, а также внедрены на постоянной основе в организации летнего и каникулярного отдыха и оздоровления детей
|
11
|
федеральный бюджет - всего (Минобрнауки России)
|
204,1106
|
45,864
|
36,9722
|
35,5263
|
32,6481
|
53,1
|
|
|
в том числе прочие нужды
|
204,1106
|
45,864
|
36,9722
|
35,5263
|
32,6481
|
53,1
|
|
|
внебюджетные источники
|
1826,71
|
525,8
|
408
|
302
|
129
|
461,91
|
|
|
Мероприятие 3.4.
Создание необходимых условий для выявления и развития творческих и интеллектуальных способностей талантливых учащихся и студентов
|
|
|
|
|
|
|
внедрены современные модели выявления, психолого-педагогического сопровождения талантливых детей;
обеспечено внедрение современных моделей по мониторингу дальнейшего развития и эффективности сопровождения талантливых школьников и студентов;
создана единая система интеллектуальных и творческих состязаний, способствующая выявлению и сопровождению одаренных учащихся и студентов; обновлены и созданы новые методики работы с одаренными детьми;
внедрены современные технологии выявления талантливых учащихся и студентов;
поддержаны создание и реализация программ развития не менее 4 новых специальных учебно-научных центров для обеспечения территориальной доступности высокоуровневого обучения для талантливых школьников в ведущих университетах
|
11
|
федеральный бюджет - всего (Минобрнауки России)
|
1209,8411
|
198,72
|
234,9977
|
243,1491
|
202,9743
|
330
|
|
|
в том числе прочие нужды
|
1209,8411
|
198,72
|
234,9977
|
243,1491
|
202,9743
|
330
|
|
|
внебюджетные источники
|
1182,42
|
270,14
|
148
|
208
|
208
|
348,28
|
|
|
Мероприятие 3.5.
Создание условий, обеспечивающих доступность дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной и технической направленности для обучающихся
|
|
|
|
|
|
|
в субъектах Российской Федерации создано не менее 34 детских технопарков;
создано 14400 новых мест для реализации дополнительных общеобразовательных программ, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации;
для всех субъектов Российской Федерации разработаны модели создания и функционирования детских технопарков с участием негосударственного сектора, промышленных предприятий и организаций реального сектора экономики
|
12.1
|
федеральный бюджет - всего (Минобрнауки России)
|
1850
|
925
|
925
|
-
|
-
|
-
|
|
|
в том числе прочие нужды - всего
|
1850
|
925
|
925
|
-
|
-
|
-
|
|
|
субсидии субъектам Российской Федерации
|
1850
|
925
|
925
|
-
|
-
|
-
|
|
|
бюджеты субъектов Российской Федерации
|
688
|
344
|
344
|
-
|
-
|
-
|
|
|
внебюджетные источники
|
370
|
185
|
185
|
-
|
-
|
-
|
|
|