II. Порядок взаимодействия между государственным заказчиком-координатором и государственными заказчиками Программы

II. Порядок взаимодействия

между государственным заказчиком-координатором

и государственными заказчиками Программы

4. Министр транспорта Российской Федерации руководит деятельностью по реализации Программы и определяет формы и методы управления реализацией Программы.

5. Государственный заказчик-координатор осуществляет:

планирование реализации мероприятий Программы, составление и представление в установленном порядке сводной бюджетной заявки на финансирование мероприятий Программы за счет средств федерального бюджета на очередной финансовый год;

общую координацию мероприятий Программы, выполняемых в увязке с мероприятиями других федеральных и региональных программ;

контроль за выполнением государственными заказчиками Программы программных мероприятий;

формирование организационно-финансового плана мероприятий реализации Программы;

мониторинг эффективности реализации мероприятий Программы и расходования выделяемых бюджетных средств на основе анализа предоставляемой государственными заказчиками Программы информации, представление в установленном порядке докладов о ходе реализации Программы заинтересованным федеральным органам исполнительной власти;

внесение предложений о корректировке мероприятий Программы или отдельных направлений Программы в соответствии с основными параметрами и приоритетами социально-экономического развития страны;

размещение на официальном сайте Министерства транспорта Российской Федерации в сети Интернет информации о ходе и результатах реализации Программы;

представление в установленном порядке в 2020 году предложений по проектированию объектов государственной собственности Российской Федерации, завершение строительства которых планируется после реализации Программы;

согласование предложений государственных заказчиков Программы о:

приоритетности этапов строительства, реконструкции объектов государственной собственности Российской Федерации, включенных в инвестиционные проекты;

распределении бюджетных инвестиций, предусмотренных на реализацию инвестиционных проектов, по отдельным этапам;

корректировке мероприятий Программы.

6. Государственные заказчики Программы осуществляют:

планирование реализации мероприятий Программы в рамках выделяемого ресурсного обеспечения, в том числе определение состава, сроков и ожидаемых результатов работ, составление и предоставление Государственному заказчику-координатору бюджетной заявки на получение бюджетного финансирования;

текущее управление реализацией подпрограмм Программы;

подготовку предложений по формированию организационно-финансового плана мероприятий реализации Программы;

анализ и обобщение результатов выполнения работ по реализации мероприятий Программы, подготовку и предоставление Государственному заказчику-координатору отчетов для подготовки докладов о ходе реализации Программы;

представление Государственному заказчику-координатору предложений о:

приоритетности этапов строительства, реконструкции объектов капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, включенных в инвестиционные проекты;

распределении бюджетных инвестиций, предусмотренных на реализацию инвестиционных проектов, по отдельным этапам;

корректировке мероприятий Программы.

7. При наличии разногласий по предложениям государственного заказчика Программы с Государственным заказчиком-координатором руководитель Государственного заказчика-координатора или его заместитель должен обеспечить их обсуждение с руководителем государственного заказчика Программы с целью поиска взаимоприемлемого решения.

Рассмотрение разногласий может проводиться на заседании совета по координации Программы.